🖥️ Статьи

Где писать ERID

Где и как правильно размещать ERID для рекламы? Важно помнить, что идентификатор рекламы нужно размещать в начале или поверх видеоролика текстом в формате «erid: xxxx» или в выпадающем меню рекламного сообщения.

Чтобы добавить ERID, можно использовать основной универсальный способ — добавление GET-параметра к кликовой ссылке до редиректа в виде: «Ссылка на сайт» + «?» + «erid». Если ссылка уже содержит какие-либо GET-параметры (например, UTM-метки), то erid добавляется либо сразу после знака «?», либо через «&» в списке GET-параметров.

Как передавать данные в Ерир? Для подтверждения отправки отчета нужно перейти в раздел «Отчеты для ЕРИР» в «Законе о рекламе», выбрать нужный месяц и кликнуть на него. Затем нужно согласиться передать данные третьим лицам и подтвердить отправку отчета.

Как работает ERID? ERID или токен — это уникальный код из букв и цифр, который нужно получить до запуска креатива у оператора рекламных данных (ОРД). На один рекламный креатив нужен один токен, даже если креатив будет крутиться на разных площадках. ERID действителен в течение года.

Как встроить ERID в ссылку? Нужно добавить идентификатор — GET параметр erid=Маркер — в кликовую ссылку рекламного объявления. Агентство или рекламораспространитель (площадка) в этом случае должны предоставить в ОРД статистику по показам креатива на площадке — разаллокацию по креативам в акте.

Важно помнить, что правильное использование ERID позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании и оптимизировать ее в дальнейшем. Поэтому, следует использовать ERID в каждой рекламной кампании и следить за ее результатами.

Вверх