🖥️ Статьи

Как маркировать рекламу в Телеграм самозанятым

В настоящее время все больше людей становятся самозанятыми и начинают зарабатывать на рекламе в социальных сетях, в том числе в Телеграм. Однако, для того чтобы не нарушать законодательство, необходимо правильно маркировать рекламу. В этой статье мы расскажем, как это сделать самозанятому и как зарегистрировать торговую марку.

  1. Как маркировать рекламу в Телеграм самозанятым
  2. Как сделать маркировку самозанятому
  3. Как самозанятому зарегистрировать торговую марку
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Как маркировать рекламу в Телеграм самозанятым

Маркировать нужно любую рекламу: текст, видео, баннер и т. д. Для этого необходимо заключить договор с блогером-самозанятым и после публикации рекламы составить акт об оказании рекламных услуг. Для промаркировки рекламы нужно зарегистрироваться в ОРД и получить рекламный токен для конкретного рекламного материала.

Как сделать маркировку самозанятому

Для того чтобы сделать маркировку, необходимо иметь электронную подпись (УКЭП). Ее можно оформить в ФНС России после регистрации ИП. После этого нужно установить программное обеспечение для работы с УКЭП и зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» с ее помощью.

Как самозанятому зарегистрировать торговую марку

Зарегистрировать товарный знак самозанятому можно онлайн на Госуслугах, если есть усиленная электронно-цифровая подпись (ЭЦП) физического лица. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить уникальность обозначения. Это можно сделать на сайте Роспатента.
  2. Оплатить государственную пошлину за регистрацию. Размер пошлины зависит от типа заявки и составляет от 4 до 20 тысяч рублей.
  3. Составить заявку на регистрацию. В заявке необходимо указать данные о заявителе, обозначение товарного знака и его описание.
  4. Подать заявку через сайт ФИПС или патентное бюро онлайн или лично в ФИПС. После этого заявка будет рассмотрена в течение 10 дней. Если заявка удовлетворена, то товарный знак будет зарегистрирован.

Полезные советы

  • При заключении договора с блогером-самозанятым необходимо уточнить все детали и обязательства сторон.
  • При подаче заявки на регистрацию товарного знака необходимо тщательно проверить уникальность обозначения, чтобы избежать отказа в регистрации.
  • При маркировке рекламы необходимо соблюдать все требования законодательства, чтобы избежать штрафов и проблем с налоговой.

Выводы

Маркировка рекламы и регистрация товарного знака являются важными процедурами для самозанятых, которые зарабатывают на рекламе в социальных сетях. Соблюдение всех требований законодательства поможет избежать штрафов и проблем с налоговой.

Вверх