🖥️ Статьи

Как поменять адрес доставки на Озоне если уже заказал

Оформление заказов в интернет-магазинах стало привычным делом для многих людей. Однако, иногда возникают ситуации, когда нужно изменить адрес доставки уже после оформления заказа. В данной статье мы рассмотрим, как изменить пункт отгрузки и пункт выдачи на Озоне.

  1. Нельзя изменить адрес и способ доставки заказа
  2. Как изменить пункт отгрузки на Озоне
  3. Как изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты
  4. Как изменить адрес доставки на Озоне
  5. Что делать, если заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Нельзя изменить адрес и способ доставки заказа

Перед тем, как перейти к рассмотрению возможностей изменения адреса доставки на Озоне, стоит уточнить, что изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Поэтому, если вы уже оформили заказ, то вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным адресом доставки.

Как изменить пункт отгрузки на Озоне

Если вы хотите изменить пункт отгрузки на Озоне, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на страницу FBS → Управление логистикой.
  2. Найдите нужный склад и в строке с методом доставки нажмите на иконку ⋮.
  3. Выберите «Редактировать метод».
  4. Рядом с параметром «Пункт отгрузки» нажмите на кнопку «Изменить».
  5. Выберите точку, на которой хотите отгружаться, а затем нажмите «Далее».

Как изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты

К сожалению, изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты нельзя. Поэтому, если вы уже оплатили заказ и выбрали неправильный пункт выдачи, вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи.

Как изменить адрес доставки на Озоне

Если вы хотите изменить адрес доставки на Озоне, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Озон и войдите в свой аккаунт.
  2. На главной странице своего аккаунта выберите раздел «Мои заказы».
  3. В открывшемся списке заказов находите нужный заказ, который вы хотите изменить.
  4. Нажмите на кнопку «Изменить пункт выдачи» рядом с выбранным заказом.
  5. Выберите новый пункт выдачи и сохраните изменения.

Что делать, если заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне

Если вы случайно заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне, то вам необходимо оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи. Для оформления возврата выполните следующие действия:

  1. В личном кабинете на сайте Озон в разделе «Заказы» выберите нужный заказ.
  2. Нажмите на кнопку «Вернуть товары».
  3. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину «Привезли не тот товар» и приложите фото.
  4. Нажмите на кнопку «Оформить возврат».

Полезные советы

  • Перед оформлением заказа на Озоне тщательно проверьте выбранный пункт выдачи и адрес доставки.
  • Если вы сомневаетесь в правильности выбранного пункта выдачи или адреса доставки, свяжитесь с оператором службы поддержки Озон.
  • Если вы часто пользуетесь услугами Озона, то можете добавить несколько пунктов выдачи в свой профиль, чтобы было удобнее выбирать нужный пункт при оформлении заказа.

Выводы

Изменить адрес и способ доставки заказа на Озоне нельзя. Однако, вы можете изменить пункт отгрузки или пункт выдачи до оплаты заказа. Если вы уже оплатили заказ и выбрали неправильный пункт выдачи или адрес доставки, вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи или адресом доставки. Перед оформлением заказа на Озоне тщательно проверьте выбранный пункт выдачи и адрес доставки, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Вверх