Как поменять адрес доставки на Озоне если уже заказал
Оформление заказов в интернет-магазинах стало привычным делом для многих людей. Однако, иногда возникают ситуации, когда нужно изменить адрес доставки уже после оформления заказа. В данной статье мы рассмотрим, как изменить пункт отгрузки и пункт выдачи на Озоне.
- Нельзя изменить адрес и способ доставки заказа
- Как изменить пункт отгрузки на Озоне
- Как изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты
- Как изменить адрес доставки на Озоне
- Что делать, если заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне
- Полезные советы
- Выводы
Нельзя изменить адрес и способ доставки заказа
Перед тем, как перейти к рассмотрению возможностей изменения адреса доставки на Озоне, стоит уточнить, что изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Поэтому, если вы уже оформили заказ, то вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным адресом доставки.
Как изменить пункт отгрузки на Озоне
Если вы хотите изменить пункт отгрузки на Озоне, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на страницу FBS → Управление логистикой.
- Найдите нужный склад и в строке с методом доставки нажмите на иконку ⋮.
- Выберите «Редактировать метод».
- Рядом с параметром «Пункт отгрузки» нажмите на кнопку «Изменить».
- Выберите точку, на которой хотите отгружаться, а затем нажмите «Далее».
Как изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты
К сожалению, изменить пункт выдачи на Озоне после оплаты нельзя. Поэтому, если вы уже оплатили заказ и выбрали неправильный пункт выдачи, вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи.
Как изменить адрес доставки на Озоне
Если вы хотите изменить адрес доставки на Озоне, то вам необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на сайт Озон и войдите в свой аккаунт.
- На главной странице своего аккаунта выберите раздел «Мои заказы».
- В открывшемся списке заказов находите нужный заказ, который вы хотите изменить.
- Нажмите на кнопку «Изменить пункт выдачи» рядом с выбранным заказом.
- Выберите новый пункт выдачи и сохраните изменения.
Что делать, если заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне
Если вы случайно заказали на неправильный пункт выдачи на Озоне, то вам необходимо оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи. Для оформления возврата выполните следующие действия:
- В личном кабинете на сайте Озон в разделе «Заказы» выберите нужный заказ.
- Нажмите на кнопку «Вернуть товары».
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину «Привезли не тот товар» и приложите фото.
- Нажмите на кнопку «Оформить возврат».
Полезные советы
- Перед оформлением заказа на Озоне тщательно проверьте выбранный пункт выдачи и адрес доставки.
- Если вы сомневаетесь в правильности выбранного пункта выдачи или адреса доставки, свяжитесь с оператором службы поддержки Озон.
- Если вы часто пользуетесь услугами Озона, то можете добавить несколько пунктов выдачи в свой профиль, чтобы было удобнее выбирать нужный пункт при оформлении заказа.
Выводы
Изменить адрес и способ доставки заказа на Озоне нельзя. Однако, вы можете изменить пункт отгрузки или пункт выдачи до оплаты заказа. Если вы уже оплатили заказ и выбрали неправильный пункт выдачи или адрес доставки, вам необходимо будет оформить возврат товара и сделать новый заказ с нужным пунктом выдачи или адресом доставки. Перед оформлением заказа на Озоне тщательно проверьте выбранный пункт выдачи и адрес доставки, чтобы избежать неприятных ситуаций.