🖥️ Статьи

Какой CTR считается хорошим таргет

Таргетированная реклама может иметь низкий CTR по сравнению с контекстной, так как ее показывают целевой аудитории вне зависимости от того, искал ли пользователь этот товар или услугу в данный момент. Для такой рекламы нормальным считается CTR в диапазоне 1—2%, хорошим — выше 2%.

Но какой CTR считается хорошим для других видов рекламы? В данной статье мы рассмотрим различные виды рекламы и определим, какой CTR считается хорошим для каждого из них.

  1. Контекстная реклама
  2. Коммерческие запросы
  3. Реклама в РСЯ и КМС
  4. Выводы

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид рекламы, который показывается в результатах поиска или на сайтах партнеров. Как правило, у них CTR выше, чем у других рекламных инструментов. По данным системы автоматизированного продвижения сайтов Rookee, хороший CTR контекстной рекламы в поиске — 5–10%. Система рекламной автоматизации Marilyn приводит похожие цифры: утверждается, что хороший CTR на поиске — от 5%.

Коммерческие запросы

Коммерческие запросы — это фразы, которые набирает пользователь, с целью приобрести продукт. Они содержат слова: «цена», «отзывы», «заказать» или «купить». Коэффициент кликабельности таких запросов будет зависеть от релевантности объявления, может быть как 1-6%, так и 9-21%.

Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.

Реклама в РСЯ и КМС

Для РСЯ и КМС: В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы. Такая реклама может даже раздражать, особенно если она мешает просмотру контента.

Выводы

Таким образом, хороший CTR зависит от типа рекламы. Для контекстной рекламы на поиске хорошим считается CTR от 5%, для коммерческих запросов — от 4 до 9%, а для рекламы в РСЯ и КМС — от 0,5 до 0,6%.

Однако, не стоит забывать, что CTR — это не единственный показатель эффективности рекламы. Важно учитывать и другие метрики, такие как конверсия, CPA и ROI.

Чтобы увеличить CTR, необходимо оптимизировать рекламные объявления, улучшить качество сайта и целевой страницы, а также правильно настроить таргетинг.

И помните, что хороший CTR — это не самоцель, а всего лишь инструмент для достижения более высоких целей — увеличения продаж и прибыли.

Как купить подписку на Марусю
Вверх