Кто такая Наталья шик
Наталья Шик — успешная предпринимательница, владелица трех популярных салонов красоты и собственной линии косметики под брендом SHIK. Но когда-то она жила в Новокузнецке, работала в вузе и получала зарплату в 15 тысяч рублей за месяц. Сегодня ее продукция насчитывает более 250 наименований декоративных и уходовых средств, производимых на лучших заводах мира в Германии, Чехии, Италии, Испании, Южной Корее и России.
Производство косметики SHIK
Продукция SHIK производится на лучших заводах мира, которые специализируются на выпуске определенных продуктов. Компания использует только самые качественные материалы и ингредиенты, чтобы создавать продукты, которые будут действительно работать и приносить пользу для кожи и волос. Косметика SHIK производится в Германии, Чехии, Италии, Испании, Южной Корее и России.
История бренда SHIK
История бренда SHIK началась в феврале 2015 года, когда у Натальи Шик, топ-визажиста и бьюти-эксперта, зарождается идея создать собственную линейку кистей для макияжа. Идеально ровные, пушистые, стильные, удобные — кисти моментально завоевали свое признание, а Наталье Шик принесли популярность. После этого она решила расширить свой бизнес и создать собственную линию косметики, которая была бы доступна для всех женщин.
Продукция SHIK
Сегодня ассортимент продукции SHIK насчитывает более 250 наименований декоративных и уходовых средств, которые облегчают жизнь профессиональным визажистам и обычным девушкам. Косметика SHIK создана с использованием самых передовых технологий и ингредиентов, чтобы обеспечить максимальный уход и защиту для кожи и волос.
Среди продукции SHIK можно найти:
- Тональные средства и консилеры;
- Пудры и румяна;
- Тени и карандаши для глаз;
- Помады и блески для губ;
- Уходовые средства для кожи лица и тела;
- Средства для ухода за волосами.
Советы от Натальи Шик
Наталья Шик дает следующие советы для тех, кто хочет создать свой бизнес в сфере красоты:
- Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Всегда ищите новые идеи и возможности для развития своего бизнеса.
- Инвестируйте в качество. Качество продукции и услуг — это то, что привлекает клиентов и делает ваш бизнес успешным.
- Будьте профессионалами в своей области. Изучайте новые технологии, участвуйте в профессиональных мероприятиях и обучайте своих сотрудников.
- Слушайте своих клиентов. Они могут дать вам ценные отзывы и предложения, которые помогут улучшить ваш бизнес.
Заключение
Наталья Шик — успешная предпринимательница, которая создала собственную линию косметики и владеет тремя популярными салонами красоты. Ее продукция производится на лучших заводах мира и насчитывает более 250 наименований декоративных и уходовых средств. Наталья дает ценные советы для тех, кто хочет создать свой бизнес в сфере красоты: инвестируйте в качество, будьте профессионалами в своей области и слушайте своих клиентов.