🖥️ Статьи

Можно ли вернуть товар в Леруа по сервисной карте

Леруа Мерлен — один из крупнейших гипермаркетов строительных и отделочных материалов в России. Как и в любом магазине, иногда бывает необходимость вернуть купленный товар. В этой статье мы расскажем, как вернуть товар в Леруа Мерлен, какие условия для этого нужно соблюдать и какие документы необходимо предоставить.

  1. Можно ли вернуть товар в Леруа Мерлен по сервисной карте
  2. Как вернуть товар в Леруа Мерлен
  3. Какие условия нужно соблюдать для возврата товара в Леруа Мерлен
  4. Какие сроки возврата товара в Леруа Мерлен
  5. Что нужно для возврата товара в Леруа Мерлен
  6. Выводы

Можно ли вернуть товар в Леруа Мерлен по сервисной карте

Сервисная карта — это программа лояльности Леруа Мерлен, которая позволяет получать скидки, бонусы и другие преимущества при покупке товаров в гипермаркете. Если вы являетесь владельцем Сервисной карты, то вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение года с даты покупки. Если же товар относится к собственным торговым маркам Леруа Мерлен, то срок возврата увеличивается до двух лет. При этом хранить чеки не обязательно.

Как вернуть товар в Леруа Мерлен

Если вы решили вернуть товар в Леруа Мерлен, то для этого необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов гипермаркета. Если вы являетесь владельцем Сервисной карты, то вам не потребуется чек для осуществления возврата товара. В остальных случаях для оформления возврата товара необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Леруа Мерлен.

Какие условия нужно соблюдать для возврата товара в Леруа Мерлен

Для возврата товара надлежащего качества в Леруа Мерлен необходимо сохранить его потребительские свойства и товарный вид. Если же товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, то для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца.

Какие сроки возврата товара в Леруа Мерлен

Срок возврата товара надлежащего качества в Леруа Мерлен составляет 100 дней с даты покупки. Если вы являетесь владельцем Сервисной или Профессиональной карты, то этот срок увеличивается до 1 года, если карта была предъявлена при покупке товара.

Что нужно для возврата товара в Леруа Мерлен

Для оформления возврата товара в Леруа Мерлен необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в гипермаркете. Для этого обратитесь в информационное бюро гипермаркета, в котором была совершена покупка. Если же вы являетесь владельцем Сервисной карты, то вам не потребуется чек для осуществления возврата товара.

Выводы

Возврат товара в Леруа Мерлен возможен в течение 100 дней с даты покупки для товаров надлежащего качества. Если вы являетесь владельцем Сервисной или Профессиональной карты, то срок возврата увеличивается до 1 года. Для оформления возврата необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара. Если же товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, то для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца. Если вы являетесь владельцем Сервисной карты, то вам не потребуется чек для осуществления возврата товара.

Вверх