🖥️ СМС

Что делать если Емс задерживается

EMS (Express Mail Service) — это международная служба экспресс-доставки, которая используется для быстрой доставки почтовых отправлений по всему миру. Но что делать, если ваше отправление задерживается? В этой статье мы расскажем о всех возможных вариантах действий и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

  1. Как долго будет идти ЕМС
  2. Что делать, если ЕМС задерживается
  3. Как вернуть деньги за доставку EMS
  4. Как связаться со службой EMS
  5. Выводы

Как долго будет идти ЕМС

Средняя продолжительность доставки по России составляет от 4 до 5 дней. Самая быстрая ЕМС-доставка занимает 1 день, самая продолжительная — не более 6 дней. Однако, если отправление перевозится в дальние и труднодоступные регионы РФ или в условиях сложного климата, срок доставки может увеличиться до 21 дня.

Что делать, если ЕМС задерживается

Если вы заметили, что ваше почтовое отправление задерживается, не паникуйте. Вот, что можно сделать:

  1. Оформить обращение по качеству оказания услуг на сайте https://www.pochta.ru/claim. Это можно сделать также через мобильное приложение, или же непосредственно в отделении «Почты России».
  2. Связаться с курьерской службой EMS по номеру 8 800 200 50 55. Вы можете перенести или отменить вызов курьера, а также узнать о местонахождении вашей посылки.
  3. Оставить жалобу на сайте Роспотребнадзора, если вы считаете, что качество услуг было нарушено.

Как вернуть деньги за доставку EMS

Если вы не получили продукт, за который уже заплатили доставку, или посылка была повреждена при доставке, вам полагается компенсация. Чтобы получить деньги обратно, нужно подать заявление на возмещение ущерба. Сделать это можно следующими способами:

  1. Заполнить форму заявления на сайте https://www.pochta.ru/claim и распечатать её, после чего подать в любом почтовом отделении.
  2. Подать заявление на странице pochta.ru/claim через учётную запись портала Госуслуг.
  3. Обратиться в тот же отдел «Почты России», где было отправлено ваше почтовое отправление.

Как связаться со службой EMS

Вызвать курьера или отдать отправление сотруднику почтового отделения с услугой EMS можно без проблем. В случае, если вы хотите перенести или отменить вызов курьера, вы можете позвонить в службу EMS по номеру 8 800 200 50 55. Также за помощью можно обратиться в отделение «Почты России», где вам помогут решить возникающие вопросы.

Выводы

Решить проблему задержки в доставке вашей EMS посылки можно с помощью нескольких простых действий:

  • Оформить обращение по качеству оказания услуг на сайте https://www.pochta.ru/claim.
  • Позвонить в службу EMS по номеру 8 800 200 50 55.
  • Оставить жалобу на сайте Роспотребнадзора.
  • Заполнить и подать форму заявления на сайте https://www.pochta.ru/claim или в отделении «Почты России».

И помните, что в случае непонятной ситуации всегда можно обратиться в службу поддержки. Также стоит отметить, что некоторые задержки в доставке могут возникнуть по причине плохой погоды или транспортных проблем, поэтому не стоит сразу бросаться в панику. Уверенность в том, что вы знаете все возможные способы решения проблем, поможет избежать ненужного стресса.

Как поменять телефон в приложении Сбербанка
Вверх