🖥️ Блог

Что если Алиса говорит что отсутствует подключение к интернету

Если в процессе использования Алисы возникла проблема с подключением к интернету, то первым делом необходимо проверить сбои в домашней сети. Если все в порядке с домашней сетью, то можно попробовать подключить Станцию Лайт к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона.

Проблема с подключением к интернету может возникать по разным причинам. Если Алиса не подключается к устройству через Bluetooth, то можно выполнить следующие действия: убедиться, что устройство, к которому вы подключаете колонку, не имеет других активных сопряжений, перезагрузить оба устройства, а затем попробовать подключиться снова, произнеся фразу: «Алиса, включи Bluetooth».

Если Алиса не подключается к Wi-Fi, то причина может быть в неправильной настройке сети. Пользователь может ввести неверный пароль Wi-Fi или настройка сети на колонке может быть неправильной. Также, сеть может быть перегружена или возникнуть проблемы с маршрутизатором.

Если вам нужно настроить подключение к интернету для Алисы, то следуйте этим шагам: включите Wi-Fi на смартфоне, перейдите на страницу выбора сети Wi-Fi в приложении Дом с Алисой и нажмите «Подключиться к скрытой сети». Затем, включите точку доступа в настройках смартфона, введите название и пароль точки доступа в приложении Дом с Алисой, и следуйте инструкциям.

Случается, что Алисе нужно просто перезагрузиться. Чтобы перезагрузить Станцию, отключите адаптер питания как от Станции, так и от розетки и подождите пять секунд. Затем, повторно подключите адаптер питания. Станция начнет загружаться и ее подсветка загорится.

В заключении, помните, если возникли проблемы с подключением к интернету, то лучше всего проверить домашнюю сеть и перезагрузить Алису. Если эти действия не помогают, стоит связаться с технической поддержкой.

Вверх