🖥️ Блог

Как называется стенд с рекламой

Стенды, щиты и панели-кронштейны — это разновидности наружной рекламы, которые используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Но как они называются и как выбрать подходящий для вашего бизнеса?

  1. Бигборд или билборд: что это за конструкция
  2. Как называется реклама, которую клеят на стены
  3. Что такое штендеры и на что их можно использовать
  4. Как называется тренога для рекламы
  5. Как выбрать подходящий вид наружной рекламы для вашего бизнеса
  6. Вывод

Бигборд или билборд: что это за конструкция

Бигборд или билборд — это наружная реклама в виде рекламного щита, который обычно размещается вдоль дорог и трасс, на автостоянках и площадях перед зданиями. Конструкция билборда состоит из металлической рамы на опоре, которая может быть односторонней или двусторонней. Размеры могут достигать до 18 метров в длину и 6 метров в высоту. Билборды нередко являются предметом контроверсий связанных с их эстетическим воздействием на природу и окружающую среду.

Как называется реклама, которую клеят на стены

Панель-кронштейн — это наружная реклама, которая размещается на стене или на фасаде здания перпендикулярно потоку людей и транспорта. Используется в качестве указателя и может иметь световые элементы, чтобы обеспечить возможность ориентации в вечернее время. Панели-кронштейны могут быть односторонними или двусторонними, а их размеры могут варьироваться в зависимости от нужд вашего бизнеса.

Что такое штендеры и на что их можно использовать

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешевый вид наружной рекламы, который может быть использован для размещения информации в торговых центрах, ресторанах, гостиницах и на других публичных местах. Штендеры удобны при переноске и не требуют дополнительного монтажа и демонтажа.

Как называется тренога для рекламы

Само слово штендер пришло к нам из Германии — Ständer и означает стойку или штатив. Для многих это название до сих пор непривычно, поэтому рекламный штендер они называют просто «раскладушкой», «шалашом» или «мимоходом». Также среди профессионалов можно встретить название стритлайн. Это выносной рекламный щит с двумя рекламными поверхностями, который часто располагается на тротуаре и используется для привлечения клиентов к магазину или кафе. Он изготавливается из оцинкованного железа и имеет складную (книжка) конструкцию, что делает его удобным и простым в использовании.

Как выбрать подходящий вид наружной рекламы для вашего бизнеса

  1. Прежде всего, определите вашу целевую аудиторию, место расположения и бюджет.
  2. Учитывайте специфику вашего бизнеса, например, если вы имеете ресторан, то вам может понадобиться панель-кронштейн на фасаде здания или в торговом центре, который будет привлекать внимание прохожих.
  3. Рассмотрите возможность использования нескольких видов рекламы для более эффективного привлечения внимания.
  4. Обратитесь к профессиональному рекламному агентству, которое поможет вам выбрать подходящий тип рекламы и разработать необходимый дизайн.

Вывод

Выбор наружной рекламы для вашего бизнеса — это важный шаг в продвижении вашего бренда. Используйте все доступные возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения узнаваемости вашего бренда. Будьте внимательны к деталям и обратитесь к профессионалам за помощью в выборе подходящего вида рекламы.

Вверх