Как получить гарантию на яндекс маркете
Яндекс Маркет — это один из самых популярных онлайн-ресурсов для покупки различных товаров и услуг. Важным преимуществом этой площадки является гарантия на все приобретенные товары. В данной статье мы расскажем, как получить гарантию на Яндекс Маркете и на что стоит обратить внимание при возврате товара.
- Как получить гарантию на Яндекс Маркете
- Куда обращаться по гарантии при покупке на Яндекс Маркете
- Как воспользоваться гарантией в Яндекс Маркете
- Можно ли вернуть технику Яндекс Маркет
- Какие товары нельзя вернуть на Яндекс Маркете
- Выводы
- Полезные советы
Как получить гарантию на Яндекс Маркете
Если у вас еще нет аккаунта на Яндекс Маркете, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого можно приступать к выбору товара. Найдите нужный вам товар и перейдите на его страницу. На странице товара следует найти раздел «Гарантия» и нажать на кнопку «Активировать гарантию». Далее необходимо ввести данные о покупке, как указано в гарантийном талоне.
Обратите внимание, что гарантия на товары от Яндекс Маркета не распространяется на каждый отдельный товар, а на магазин-продавца, который предлагает этот товар.
Куда обращаться по гарантии при покупке на Яндекс Маркете
Если вам потребуется воспользоваться гарантией, вы можете обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем. Если вы только что получили товар и обнаружили явные недостатки, стоит оформить возврат, если прошло меньше 15 дней с момента его покупки (не считая дня получения).
Как воспользоваться гарантией в Яндекс Маркете
Если у вас возникли проблемы с товаром, который вы приобрели на Яндекс Маркете, достаточно зайти на сайт, перейти к нужному товару и активировать гарантию. Все действия по активации гарантии на Яндекс Маркете можно выполнить в личном кабинете.
Можно ли вернуть технику Яндекс Маркет
Если товар, который вы приобрели на Яндекс Маркете, обнаружился с явными недостатками (неверный товар или неверное количество), его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если после доставки были обнаружены скрытые недостатки, то возврат можно оформить в течение гарантийного срока.
Какие товары нельзя вернуть на Яндекс Маркете
Однако есть категории товаров, которые нельзя вернуть на Яндекс Маркете. Например, нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписок, сертификатов или кодов активации. Товары не могут быть возвращены, если они не возвращены в комплектации или упаковке, в которых были приобретены, или если они использовались. Также есть исключение — handmade товары, которые создавались индивидуально, — не подлежат возврату по причине специфики их изготовления.
Выводы
При покупке товаров на Яндекс Маркете гарантия обеспечивает дополнительную защиту. Вы можете воспользоваться гарантией, если обнаружили какие-то недостатки в технике или захотели вернуть товар. В случае возникновения трудностей с товаром, Яндекс Маркет предоставляет возможность обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем.
Полезные советы
- Если возникают проблемы с товаром, не стоит ждать — оформляйте заявку на возврат и решайте вопрос сразу;
- При активации гарантии следует быть внимательным к деталям и ввести все данные точно по гарантийному талону;
- Для ускорения процесса возврата рекомендуется связаться с продавцом из личного кабинета на Яндекс Маркете;
- Следите за сроками: если прошло более 3 дней с момента получения товара, то для возврата необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр производителя товара.
- Никогда не выбирайте магазин, на котором мало отзывов и низкий процент покупок. Лучше оплачивать товар, который продает проверенный магазин с хорошей репутацией.