🖥️ Блог

Как получить гарантию на яндекс маркете

Яндекс Маркет — это один из самых популярных онлайн-ресурсов для покупки различных товаров и услуг. Важным преимуществом этой площадки является гарантия на все приобретенные товары. В данной статье мы расскажем, как получить гарантию на Яндекс Маркете и на что стоит обратить внимание при возврате товара.

  1. Как получить гарантию на Яндекс Маркете
  2. Куда обращаться по гарантии при покупке на Яндекс Маркете
  3. Как воспользоваться гарантией в Яндекс Маркете
  4. Можно ли вернуть технику Яндекс Маркет
  5. Какие товары нельзя вернуть на Яндекс Маркете
  6. Выводы
  7. Полезные советы

Как получить гарантию на Яндекс Маркете

Если у вас еще нет аккаунта на Яндекс Маркете, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого можно приступать к выбору товара. Найдите нужный вам товар и перейдите на его страницу. На странице товара следует найти раздел «Гарантия» и нажать на кнопку «Активировать гарантию». Далее необходимо ввести данные о покупке, как указано в гарантийном талоне.

Обратите внимание, что гарантия на товары от Яндекс Маркета не распространяется на каждый отдельный товар, а на магазин-продавца, который предлагает этот товар.

Куда обращаться по гарантии при покупке на Яндекс Маркете

Если вам потребуется воспользоваться гарантией, вы можете обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем. Если вы только что получили товар и обнаружили явные недостатки, стоит оформить возврат, если прошло меньше 15 дней с момента его покупки (не считая дня получения).

Как воспользоваться гарантией в Яндекс Маркете

Если у вас возникли проблемы с товаром, который вы приобрели на Яндекс Маркете, достаточно зайти на сайт, перейти к нужному товару и активировать гарантию. Все действия по активации гарантии на Яндекс Маркете можно выполнить в личном кабинете.

Можно ли вернуть технику Яндекс Маркет

Если товар, который вы приобрели на Яндекс Маркете, обнаружился с явными недостатками (неверный товар или неверное количество), его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если после доставки были обнаружены скрытые недостатки, то возврат можно оформить в течение гарантийного срока.

Какие товары нельзя вернуть на Яндекс Маркете

Однако есть категории товаров, которые нельзя вернуть на Яндекс Маркете. Например, нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписок, сертификатов или кодов активации. Товары не могут быть возвращены, если они не возвращены в комплектации или упаковке, в которых были приобретены, или если они использовались. Также есть исключение — handmade товары, которые создавались индивидуально, — не подлежат возврату по причине специфики их изготовления.

Выводы

При покупке товаров на Яндекс Маркете гарантия обеспечивает дополнительную защиту. Вы можете воспользоваться гарантией, если обнаружили какие-то недостатки в технике или захотели вернуть товар. В случае возникновения трудностей с товаром, Яндекс Маркет предоставляет возможность обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем.

Полезные советы

  • Если возникают проблемы с товаром, не стоит ждать — оформляйте заявку на возврат и решайте вопрос сразу;
  • При активации гарантии следует быть внимательным к деталям и ввести все данные точно по гарантийному талону;
  • Для ускорения процесса возврата рекомендуется связаться с продавцом из личного кабинета на Яндекс Маркете;
  • Следите за сроками: если прошло более 3 дней с момента получения товара, то для возврата необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр производителя товара.
  • Никогда не выбирайте магазин, на котором мало отзывов и низкий процент покупок. Лучше оплачивать товар, который продает проверенный магазин с хорошей репутацией.
Вверх