🖥️ Блог

Как работает отбойник

Отбойники позволяют сохранить внутренний механизм амортизатора в целости при пробое подвески. При этом, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз, отбойник не дает дальнейшего пробоя. Для правильной работы с отбойником важно соблюдать расстояние дробления, не заглублять инструмент до упора и не отрезать большие куски. Это поможет избежать застреваний и сохранить целостность материала.

Отбойники имеют влияние на качество езды, особенно в случаях, когда необходимо уменьшить раскачивание, повысить устойчивость крена, обеспечить поддержку при наличии груза и обеспечить более комфортную езду. Если отбойники не установлены, то пассажиры и водитель будут чувствовать дискомфорт во время поездки, а компоненты подвески и рулевого управления будут подвергаться риску ускоренного износа.

Для крепления отбойной доски необходимо использовать саморезы с головкой потай. Выполнить это крепление следует на высоте 80 см от пола до центра отбойной доски. Однако крепеж зависит от стен, на которые крепится отбойник. Обычно это бетонные или кирпичные стены.

Рекомендуется использовать отбойники на автомобилях для поддержания целостности внутреннего механизма амортизатора, повышения устойчивости крена, снижения раскачивания, обеспечения поддержки при наличии груза и комфортного вождения. Если отбойники не установлены, поездки будут не комфортными, а компоненты подвески и рулевого управления будут подвергаться риску ускоренного износа. При установке отбойных досок рекомендуется использовать саморезы с головкой потай и крепить их на высоте 80 см от пола в зависимости от типа стен.

Вверх