🖥️ Блог

Сколько ходит сцепление на ДСГ 7

Сцепление на ДСГ-7 является важной частью трансмиссии и определяет комфортность и безопасность автомобиля. Поэтому, владельцам авто с даним видом трансмиссии нужно знать, сколько пробега может прослужить сцепление, как понять, что пора менять сцепление и сколько обычно ходит маховик при таком типе трансмиссии.

  1. Сколько ходит сцепление на ДСГ-7
  2. Как понять, что пора менять сцепление на DSG-7
  3. Какой ресурс сцепления на ДСГ-7 был на предыдущих версиях
  4. Сколько ходит маховик на ДСГ-7
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Сколько ходит сцепление на ДСГ-7

В первых версиях DSG коробок устанавливали сцепление мокрого типа, которое было не очень долговечным и могло служить около 80-160 тысяч километров. Однако в последних версиях данной коробки перешли на использование сцепления нового типа, которое служит от 80 до 180 тысяч километров пробега.

Как понять, что пора менять сцепление на DSG-7

Основным признаком того, что сцепление потеряло свои свойства — «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода. Если обнаружить эту проблему вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты. В случае, если пренебречь этой проблемой, повредятся все соседние узлы, что приведет к значительно большим затратам.

Какой ресурс сцепления на ДСГ-7 был на предыдущих версиях

На предыдущих версиях DSG коробок устанавливали сцепление мокрого типа. Но проблема заключалась в преждевременном износе фрикционных дисков, что приводило к первым неполадкам уже на 50 000 км. После ряда доработок, узел стал более устойчивым, и ресурс сцепления увеличился.

Сколько ходит маховик на ДСГ-7

Маховик на DSG-7 может служить до 150 000 км. При первых признаках износа сцепления лучше проверять и маховик на предмет износа. Причина такой долгой службы маховика заключается в том, что на DSG-7 используется механический маховик, который имеет более высокую степень надежности.

Полезные советы

  • Для увеличения срока службы сцепления на DSG-7 рекомендуется не резко начинать движение и не делать резких остановок.
  • Регулярно проводите техобслуживание, особенно проверку уровня жидкости гидротрансформатора и сцепления.
  • Помните, что замена многофрикционной муфты — это не самостоятельное дело, лучше доверьте данную работу профессионалам.

Выводы

DSG-7 является удачным примером трансмиссии, которая обладает большим ресурсом, надежностью и комфортом при эксплуатации. Тем не менее, для сохранения этих свойств очень важно знать, сколько пробега может пройти сцепление, как понять, что его пора менять, и какие есть рекомендации по увеличению ресурса. В любом случае, лучше проводить регулярное техобслуживание автомобиля и доверять профессионалам при замене многофрикционной муфты.

Вверх