Сколько ходит сцепление на ДСГ 7
Сцепление на ДСГ-7 является важной частью трансмиссии и определяет комфортность и безопасность автомобиля. Поэтому, владельцам авто с даним видом трансмиссии нужно знать, сколько пробега может прослужить сцепление, как понять, что пора менять сцепление и сколько обычно ходит маховик при таком типе трансмиссии.
- Сколько ходит сцепление на ДСГ-7
- Как понять, что пора менять сцепление на DSG-7
- Какой ресурс сцепления на ДСГ-7 был на предыдущих версиях
- Сколько ходит маховик на ДСГ-7
- Полезные советы
- Выводы
Сколько ходит сцепление на ДСГ-7
В первых версиях DSG коробок устанавливали сцепление мокрого типа, которое было не очень долговечным и могло служить около 80-160 тысяч километров. Однако в последних версиях данной коробки перешли на использование сцепления нового типа, которое служит от 80 до 180 тысяч километров пробега.
Как понять, что пора менять сцепление на DSG-7
Основным признаком того, что сцепление потеряло свои свойства — «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода. Если обнаружить эту проблему вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты. В случае, если пренебречь этой проблемой, повредятся все соседние узлы, что приведет к значительно большим затратам.
Какой ресурс сцепления на ДСГ-7 был на предыдущих версиях
На предыдущих версиях DSG коробок устанавливали сцепление мокрого типа. Но проблема заключалась в преждевременном износе фрикционных дисков, что приводило к первым неполадкам уже на 50 000 км. После ряда доработок, узел стал более устойчивым, и ресурс сцепления увеличился.
Сколько ходит маховик на ДСГ-7
Маховик на DSG-7 может служить до 150 000 км. При первых признаках износа сцепления лучше проверять и маховик на предмет износа. Причина такой долгой службы маховика заключается в том, что на DSG-7 используется механический маховик, который имеет более высокую степень надежности.
Полезные советы
- Для увеличения срока службы сцепления на DSG-7 рекомендуется не резко начинать движение и не делать резких остановок.
- Регулярно проводите техобслуживание, особенно проверку уровня жидкости гидротрансформатора и сцепления.
- Помните, что замена многофрикционной муфты — это не самостоятельное дело, лучше доверьте данную работу профессионалам.
Выводы
DSG-7 является удачным примером трансмиссии, которая обладает большим ресурсом, надежностью и комфортом при эксплуатации. Тем не менее, для сохранения этих свойств очень важно знать, сколько пробега может пройти сцепление, как понять, что его пора менять, и какие есть рекомендации по увеличению ресурса. В любом случае, лучше проводить регулярное техобслуживание автомобиля и доверять профессионалам при замене многофрикционной муфты.