🖥️ Статьи

Что означает на Озоне поступил на склад последней мили

На Озоне услуга «последняя миля» означает доставку товара в пункт выдачи заказов, постамат или курьером и передачу его покупателю. Стоимость доставки зависит от объема товара и может составлять от 40 до 1000 рублей. Если объем для расчета тарифов оказывается меньше 0,1 л, то логистика или обратная логистика считаются по минимальному тарифу.

Максимальное время доставки последней мили на Озоне составляет от 12 до 16 часов. Если покупателю заранее рассчитано время доставки, товар должен быть доставлен в течение этого времени. Однако, если с момента отгрузки отправления прошло больше 35 дней, а посылка еще не доставлена покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером, то не начисляются обработка отправления, логистика и последняя миля.

Услугу последней мили на Озоне оплачивают селлеры, работающие по FBS и FBO. Стоимость услуги составляет 5,5% от конечной стоимости товара, минимум 20 рублей и максимум 500 рублей. Чтобы узнать, сколько с вас сняли за последнюю милю, можно посмотреть в Отчете о перевыставлении услуг.

Логистика «последней мили» на Озоне означает доставку товара из центра распределения до конечного клиента. На «последней миле» товар добирается до порога клиента. Именно здесь произошли самые большие сдвиги в традиционных операционных структурах, и «последняя миля» изменилась намного сильнее, чем «первая» и «средняя».

Подводя итог, услуга «последняя миля» на Озоне означает доставку товара до пункта выдачи заказов, постамата или курьером и передачу его покупателю. Стоимость услуги зависит от объема товара и может составлять от 40 до 1000 рублей. Максимальное время доставки последней мили составляет от 12 до 16 часов, и если покупателю заранее рассчитано время доставки, товар должен быть доставлен в течение этого времени. Услугу последней мили оплачивают селлеры, работающие по FBS и FBO, и стоимость услуги составляет 5,5% от конечной стоимости товара, минимум 20 рублей и максимум 500 рублей. Логистика «последней мили» означает доставку товара из центра распределения до конечного клиента и произошла здесь самый большой сдвиг в традиционных операционных структурах.

Как снять ограничения в телеграмме с айфона
Вверх