Как раньше назывался KFC в России
Как раньше назывался KFC в России:
В 2004 году сеть ресторанов быстрого питания «Ростикc» достигла 50 точек в России. В 2005 году владельцы бизнеса заключили стратегическое партнерство с корпорацией Yum! Brands, и рестораны начали называться «Ростикс-KFC». Однако, в 2012 году, после продажи сети Yum! Brands, рестораны были переименованы в KFC.
Как называется сейчас KFC в России:
Согласно сообщению компании, KFC в России была продана компании «Смарт Сервис Лтд». В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в «Ростик'с».
Что было до KFC в России:
Перед тем, как сеть была переименована в KFC, в 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands. Название бренда стало двойным, и рестораны начали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, а к концу 2012 года рестораны были переименованы в KFC.
Почему Кфс называется Ростикс:
Название «Ростикс» происходит от имени основателя сети Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, которого мать называла Ростиком. Таким образом, название было выбрано в честь основателя сети.
Полезные советы:
- При ребрендинге сети ресторанов быстрого питания, необходимо учитывать мнение и предпочтения целевой аудитории, чтобы новое название и брендинг были привлекательны и запоминающиеся.
- При выборе названия бренда, можно использовать личные истории и ассоциации, чтобы создать эмоциональную связь с аудиторией.
- При продаже бизнеса, важно учитывать условия сделки и договоренности с покупателем, чтобы сохранить бренд и имидж компании.
Выводы:
Изменение названия сети KFC в России на «Ростик'с» является результатом ребрендинга, проведенного компанией «Смарт Сервис Лтд». Название «Ростикс» происходит от имени основателя сети Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. При ребрендинге сети ресторанов быстрого питания важно учитывать мнение и предпочтения целевой аудитории, чтобы новое название и брендинг были привлекательны и запоминающиеся. При продаже бизнеса, необходимо учитывать условия сделки и договоренности с покупателем, чтобы сохранить бренд и имидж компании.