🖥️ Статьи

Куда можно пожаловаться на Каршеринг

Куда обратиться, если возникли проблемы с каршерингом? В данной статье мы расскажем о том, куда можно пожаловаться на неправильно припаркованный каршеринг, как написать претензию в Делимобиль и где жаловаться на работу таксистов или операторов такси.

  1. Куда жаловаться на неправильно припаркованный Каршеринг
  2. Куда писать жалобу на Делимобиль
  3. Куда можно пожаловаться на работу таксистов или операторов такси, а также служб каршеринга
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Куда жаловаться на неправильно припаркованный Каршеринг

Если вы столкнулись с неправильной парковкой автомобиля каршеринга, то вы можете сообщить об этом по круглосуточному многоканальному телефону +7 495 539-54-54. Этот номер предназначен для сообщения о фактах нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств.

Если же служба поддержки каршеринга не может решить проблему оперативно (а машина заблокировала путь другим авто), юристы советуют сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и отправить его в ГИБДД. Также можно позвонить туда же, заявить о нарушении, назвать марку и госномер машину, потребовать эвакуации.

Куда писать жалобу на Делимобиль

Если у вас возникли проблемы с Делимобиль, то вы можете написать претензию на адрес электронной почты info@delimobil.ru. Обращения принимаются от сотрудников компании, деловых партнеров, клиентов и третьих лиц. Если вы представитель прессы, то для вас создан специальный канал связи — press@delimobil.ru.

Куда можно пожаловаться на работу таксистов или операторов такси, а также служб каршеринга

Если у вас возникли проблемы с работой таксистов или операторов такси, а также служб каршеринга, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Для этого открыта горячая линия (8 800 555 49 43), где вам могут дать первичную консультацию, а также перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора.

Полезные советы

  • Если вы столкнулись с неправильной парковкой автомобиля каршеринга, то не стоит пытаться самостоятельно решить проблему. Лучше всего сообщить об этом по круглосуточному многоканальному телефону +7 495 539-54-54 или обратиться в ГИБДД.
  • Если у вас возникли проблемы с Делимобиль, то вы можете написать претензию на адрес электронной почты info@delimobil.ru. Обращения принимаются от сотрудников компании, деловых партнеров, клиентов и третьих лиц.
  • Если у вас возникли проблемы с работой таксистов или операторов такси, а также служб каршеринга, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор по горячей линии (8 800 555 49 43).
  • Не забывайте фотографировать неправильно припаркованные автомобили каршеринга и отправлять их в ГИБДД. Это поможет ускорить решение проблемы.
  • Если вы представитель прессы, то для вас создан специальный канал связи — press@delimobil.ru.

Выводы

Таким образом, если у вас возникли проблемы с каршерингом, то не стоит отчаиваться. Существует множество способов решения проблемы, начиная от обращения в службу поддержки и заканчивая обращением в Роспотребнадзор. Главное — не забывайте фотографировать неправильно припаркованные автомобили и сообщать об этом в соответствующие организации.

Вверх