Можно ли написать продавцу на яндекс маркете
Если вы хотите связаться с продавцом на Яндекс Маркете, то это можно сделать через чат. Для этого нужно нажать кнопку «Чат», которая находится на карточке товара или на странице предложения магазина. В десктопной версии чат также доступен в результатах поиска по сервису.
Если вы хотите связаться с покупателем на Яндекс Маркете, то нужно зайти в раздел Заказы → Список заказов, открыть карточку заказа и нажать кнопку «Написать покупателю».
Как начать чат на Яндекс Маркете
Чтобы начать чат на Яндекс Маркете, нужно выполнить следующие шаги:
- Проверьте, есть ли чат с покупателем. Для этого выполните запрос POST businesses/{businessId}/chats.
- Если чата нет, то нажмите кнопку «Чат» на карточке товара или на странице предложения магазина.
- Напишите сообщение продавцу.
Как написать продавцу на Яндекс Маркете
Если вы хотите написать продавцу на Яндекс Маркете, то нужно выполнить следующие шаги:
- Зайдите в раздел Общение → Поддержка.
- Нажмите кнопку «Создать обращение».
- Опишите проблему или вопрос, который у вас возник.
Полезные советы
- Если вы хотите получить быстрый ответ от продавца, то лучше всего воспользоваться чатом.
- Если вы хотите получить ответ на вопрос, связанный с заказом, то лучше всего написать покупателю через раздел Заказы → Список заказов.
- Если вы не можете найти ответ на свой вопрос в разделе справки, то можно обратиться в службу поддержки через раздел Общение → Поддержка.
- Если вы хотите получить качественный сервис от продавца, то лучше всего оставить отзыв о покупке на Яндекс Маркете.
Выводы
Связаться с продавцом на Яндекс Маркете можно через чат или раздел Заказы → Список заказов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос в разделе справки, то можно обратиться в службу поддержки через раздел Общение → Поддержка. Чтобы получить качественный сервис от продавца, лучше всего оставить отзыв о покупке на Яндекс Маркете.