Сколько приносит Додо Пицца
Додо Пицца — успешная сеть пиццерий, которая зарабатывает миллионы рублей ежегодно. В этой статье мы рассмотрим, сколько приносит Додо Пицца, сколько зарабатывает ее владелец, сколько стоит открыть пиццерию, как правильно рассчитать наценку на пиццу и какой доход можно получить от пиццерии.
- Сколько приносит Додо Пицца
- Сколько зарабатывает владелец Додо Пицца
- Сколько стоит открыть Додо
- Как правильно рассчитать наценку на пиццу
- Какой доход можно получить от пиццерии
- Полезные советы
- Выводы и заключение
Сколько приносит Додо Пицца
В 2021 году выручка сети «Додо Пицца» составила 40,2 млрд рублей или $546 млн, что на 56% больше, чем в предыдущем году. При этом 65% общей выручки приносит доставка. Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны.
Сколько зарабатывает владелец Додо Пицца
Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников получает фиксированную зарплату в размере 320 тыс. рублей в месяц на посту гендиректора.
Сколько стоит открыть Додо
Стоимость открытия пиццерии зависит от формата и составляет от 4,5 млн рублей (пиццерия, работающая только на доставку) до 7-12 млн рублей («базовый» формат). При открытии франшизы уплачивается вступительный взнос в размере 350 тыс. рублей + НДС, который входит в стоимость открытия.
Как правильно рассчитать наценку на пиццу
Средняя себестоимость пиццы составляет 130-150 рублей, при этом стоимость на нее начинается минимум от 400 рублей. Таким образом, наценка на пиццу достигает 300-400%.
Какой доход можно получить от пиццерии
По оценкам специалистов, чистая прибыль от пиццерии со временем составит более 200 тысяч рублей в месяц, а период окупаемости — 1,5 года. Чтобы обеспечить успех пиццерии, необходимо иметь в ассортименте как минимум 20 видов пиццы.
Полезные советы
- Перед открытием пиццерии необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы определить потребности и предпочтения целевой аудитории.
- Необходимо уделить особое внимание качеству продукции и сервису, чтобы привлечь и удержать клиентов.
- Важно выбрать правильное место для открытия пиццерии, учитывая конкуренцию и потенциальную аудиторию.
- Не стоит экономить на рекламе и маркетинге, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить выручку.
- Необходимо постоянно следить за изменениями в индустрии и адаптироваться к новым тенденциям и потребностям клиентов.
Выводы и заключение
«Додо Пицца» — успешная сеть пиццерий, которая приносит миллионы рублей ежегодно. Открытие пиццерии может стать выгодным бизнесом, но требует серьезных вложений и тщательной подготовки. Чтобы обеспечить успех пиццерии, необходимо уделить внимание качеству продукции и сервису, выбрать правильное место для открытия, провести маркетинговое исследование и не экономить на рекламе и маркетинге.