🖥️ Статьи

Сколько приносит Додо Пицца

Додо Пицца — успешная сеть пиццерий, которая зарабатывает миллионы рублей ежегодно. В этой статье мы рассмотрим, сколько приносит Додо Пицца, сколько зарабатывает ее владелец, сколько стоит открыть пиццерию, как правильно рассчитать наценку на пиццу и какой доход можно получить от пиццерии.

  1. Сколько приносит Додо Пицца
  2. Сколько зарабатывает владелец Додо Пицца
  3. Сколько стоит открыть Додо
  4. Как правильно рассчитать наценку на пиццу
  5. Какой доход можно получить от пиццерии
  6. Полезные советы
  7. Выводы и заключение

Сколько приносит Додо Пицца

В 2021 году выручка сети «Додо Пицца» составила 40,2 млрд рублей или $546 млн, что на 56% больше, чем в предыдущем году. При этом 65% общей выручки приносит доставка. Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны.

Сколько зарабатывает владелец Додо Пицца

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников получает фиксированную зарплату в размере 320 тыс. рублей в месяц на посту гендиректора.

Сколько стоит открыть Додо

Стоимость открытия пиццерии зависит от формата и составляет от 4,5 млн рублей (пиццерия, работающая только на доставку) до 7-12 млн рублей («базовый» формат). При открытии франшизы уплачивается вступительный взнос в размере 350 тыс. рублей + НДС, который входит в стоимость открытия.

Как правильно рассчитать наценку на пиццу

Средняя себестоимость пиццы составляет 130-150 рублей, при этом стоимость на нее начинается минимум от 400 рублей. Таким образом, наценка на пиццу достигает 300-400%.

Какой доход можно получить от пиццерии

По оценкам специалистов, чистая прибыль от пиццерии со временем составит более 200 тысяч рублей в месяц, а период окупаемости — 1,5 года. Чтобы обеспечить успех пиццерии, необходимо иметь в ассортименте как минимум 20 видов пиццы.

Полезные советы

  • Перед открытием пиццерии необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы определить потребности и предпочтения целевой аудитории.
  • Необходимо уделить особое внимание качеству продукции и сервису, чтобы привлечь и удержать клиентов.
  • Важно выбрать правильное место для открытия пиццерии, учитывая конкуренцию и потенциальную аудиторию.
  • Не стоит экономить на рекламе и маркетинге, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить выручку.
  • Необходимо постоянно следить за изменениями в индустрии и адаптироваться к новым тенденциям и потребностям клиентов.

Выводы и заключение

«Додо Пицца» — успешная сеть пиццерий, которая приносит миллионы рублей ежегодно. Открытие пиццерии может стать выгодным бизнесом, но требует серьезных вложений и тщательной подготовки. Чтобы обеспечить успех пиццерии, необходимо уделить внимание качеству продукции и сервису, выбрать правильное место для открытия, провести маркетинговое исследование и не экономить на рекламе и маркетинге.

Вверх