Как в Сбермаркете поменять доставку на самовывоз
Самовывоз из СберМаркета — это удобный и быстрый способ получить свои покупки, не выходя из машины. Вам не нужно ждать курьера, а можно забрать заказ в удобное время прямо на парковке магазина.
Но как же поменять доставку на самовывоз? 🤔
Все очень просто! Вот пошаговая инструкция:
- Откройте приложение СберМаркет.
- Найдите нужный заказ.
- Нажмите на номер заказа. Откроется страница с подробной информацией о вашем заказе.
- Найдите ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки». Она находится в верхней части страницы.
- Нажмите на ссылку.
- Выберите «Самовывоз».
- Укажите данные вашей машины.
- Припаркуйтесь в специально отведенной зоне выдачи заказов на парковке магазина.
- Нажмите кнопку «Я на месте» в приложении.
В течение 5-7 минут сотрудник СберМаркета вынесет ваш заказ и аккуратно уложит покупки в ваш автомобиль. 🚗
Что еще нужно знать о самовывозе?
1. Как выбрать самовывоз при оформлении заказа?- При оформлении заказа в приложении СберМаркета выберите опцию «Самовывоз» вместо доставки курьером.
- Укажите данные вашего автомобиля и выберите удобный магазин для получения заказа.
- После оформления заказа вы получите уведомление о том, когда ваш заказ будет готов к выдаче.
- Если вы уже оформили заказ на доставку, но хотите поменять ее на самовывоз, вам нужно обратиться в службу поддержки СберМаркета.
- Вы можете связаться с ними по телефону: 8 800 600 08 88 (с 6:00 до 00:00 мск).
- Опишите свою ситуацию и попросите изменить способ доставки.
- Да, вы можете перенести доставку, если это доставка курьером.
- Для этого вам нужно изменить дату и интервал доставки в своем личном кабинете в приложении СберМаркета.
- Вы также можете обратиться в службу поддержки СберМаркета, чтобы перенести доставку.
- Да, вы можете отменить заказ в любое время до того, как он будет передан службе доставки.
- Для этого вам нужно перейти в свой личный кабинет в приложении СберМаркета, в раздел «История заказов» и нажать кнопку «Отменить заказ».
- Если вы хотите заменить товар в заказе, вы можете связаться со сборщиком по телефону.
- Для этого выберите опцию «Позвонить мне» при оформлении заказа.
- Сборщик позвонит вам и предложит товар на выбор.
- Вы можете найти подробную информацию о сервисе самовывоза на сайте СберМаркета, в приложении СберМаркета, а также в разделе «Помощь» на сайте СберМаркета.
- В настоящее время услуга самовывоза доступна в некоторых магазинах-партнерах СберМаркета.
- Список магазинов, участвующих в программе, вы можете найти на сайте СберМаркета.
- Самовывоз в СберМаркете бесплатный.
- В СберМаркете регулярно проводятся акции и специальные предложения.
- Следите за новостями на сайте и в приложении СберМаркета, чтобы не пропустить выгодные предложения.
- Вы можете оставить отзыв о сервисе самовывоза в приложении СберМаркета.
- Ваше мнение поможет СберМаркету улучшить качество сервиса.
Самовывоз из СберМаркета — это удобный и быстрый способ получить свои покупки.
Он позволяет сэкономить время и получить заказ в удобное для вас время.
Не стесняйтесь пользоваться этой услугой!
Часто задаваемые вопросы:- Как найти зоны выдачи заказов на парковке магазина? Зоны выдачи заказов обычно обозначены специальными знаками и табличками.
- Что делать, если я не могу найти зону выдачи заказов? Обратитесь к сотрудникам магазина за помощью.
- Можно ли получить заказ, если я не указал данные автомобиля? Нет, для получения заказа вам нужно указать данные вашего автомобиля.
- Что делать, если я забыл номер заказа? Вы можете найти номер заказа в своем личном кабинете в приложении СберМаркета.
- Можно ли получить заказ за другого человека? Нет, получить заказ может только тот человек, на которого он оформлен.
- Можно ли получить заказ, если я не припарковался в зоне выдачи заказов? Нет, вы должны припарковаться в специально отведенной зоне выдачи заказов, чтобы получить заказ.
- Что делать, если я не могу получить заказ в течение 5-7 минут? Обратитесь к сотрудникам СберМаркета за помощью.
- Можно ли отменить самовывоз после того, как я припарковался в зоне выдачи заказов? Да, вы можете отменить самовывоз в любое время до того, как получите заказ.
- Можно ли получить заказ, если я не могу воспользоваться приложением СберМаркета? Нет, для получения заказа вам нужно воспользоваться приложением СберМаркета.
- Можно ли получить заказ, если я не могу припарковаться в зоне выдачи заказов? Нет, вы должны припарковаться в специально отведенной зоне выдачи заказов, чтобы получить заказ.