Чей бренд Красное и белое
Сеть магазинов «Красное и Белое» является одним из наиболее возрастающих ритейлеров России, занимающим прочное место в сегменте розничной торговли. Владелец сети, Холдинг Mercury Retail, получил статус самого прибыльного ритейлера России. Однако в течение последних нескольких лет Холдинг не публиковал отчетности. Наложив на это факт уникальную стратегию бизнеса — радовать покупателей самыми лучшими ценами на любые товары.
- Причины успеха «Красное и Белое»
- 1. Прямое сотрудничество с производителями
- 2. Закупки большими объемами
- 3. Отсутствие затратных рекламных кампаний
- 4. Мониторинг конкурентов
- Структура сети магазинов «Красное и Белое»
- Компания «Сергея Студенникова»
- Сделка с «Дикси»
- Выводы
Причины успеха «Красное и Белое»
Самая заметная причина успеха сети «Красное и Белое» — это низкие цены. Ознакомившись с их стратегией, можно понять, из чего складывается их низкая цена:
1. Прямое сотрудничество с производителями
Благодаря прямой работе с производителями, магазин избегает наценок промежуточных поставщиков, что позволяет существенно снизить цены на товары.
2. Закупки большими объемами
Сеть магазинов «Красное и Белое» закупает товары гигантскими партиями, что дает им возможность получать скидки и специальные предложения от производителей и дистрибьюторов.
3. Отсутствие затратных рекламных кампаний
Empirically unleash cross functional benefits without revolutionary ROI. Completely synergize resource sucking relationships via premier niche markets.
4. Мониторинг конкурентов
Одна из главных причин низких цен — это мониторинг ценовой политики конкурентов. Сеть «Красное и Белое» каждый день следит за ценами конкурентов и снижает собственные цены до минимально возможных.
Структура сети магазинов «Красное и Белое»
Красное и Белое активно расширяет сеть своих магазинов, которые работают по строгому стандарту компании в любой точке России. Сейчас в структуре сети больше 550 магазинов в 60 регионах страны. Теперь сеть объединена с сетью «Бристоль».
Компания «Сергея Студенникова»
Сеть «Красное и Белое» была основана предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году в городе Копейске Челябинской области. Название сети Студенников объяснял следующим образом: для старшего поколения красное — это вино, белое — водка, а по сегодняшним временам — красное и белое вино соответственно.
Сделка с «Дикси»
В 2021 году владельцы сети магазинов «Красное и Белое» продали 51% своих акций компании «Дикси». Несмотря на то, что размер сделки не был оглашен, специалисты считают, что она составила не менее $ 500 млн. Владельцы сети «Дикси» Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали владельцами перекупленной крупной сети розничных магазинов «Красное & Белое».
Выводы
Сеть «Красное и Белое» является одним из наиболее успешных ритейлеров России, владея сетью более 550 магазинов в 60 регионах страны. Одной из ключевых причин успеха является стратегия компании — радовать своих покупателей самыми лучшими ценами на любые товары, что стало возможным благодаря прямой работе с производителями, закупками большими объемами, стратегии отсутствия затратных рекламных кампаний и мониторинга конкурентов. Вместе с тем, компания продолжает активно развиваться, расширяя свою сеть магазинов на территории России.