🖥️ Блог

Что случилось с Деливери

Сервис доставки еды, «Delivery Club», который был приобретён компанией «Яндекс», перепрофилируется и известен теперь как «Маркет Деливери». Это произошло после того, как «Яндекс» приобрел данную компанию. «Маркет Деливери» намерен расширить линейку продуктов, которые он предлагает своим клиентам.

Что произошло с приложением «Деливери»?

С продажей «Delivery Club» компания «Яндекс» приобрела ещё один сервис доставки, очень похожий на собственный сервис, «Яндекс Еда». Кроме того, для того, чтобы завершить эту сделку, необходимо получить одобрение ФАС. Это планируется сделать до конца текущего года.

Отныне, пользователи приложения «Деливери», могут заказывать кроме еды, также косметику, бытовую химию и электронику, а также товары из ассортимента «Яндекс Маркета». Теперь у клиентов есть больше возможностей для покупок и заказа доставки товаров, которые необходимы для решения бытовых задач.

  1. Как попасть в доставку «Деливери»
  2. Полезные советы для пользователей
  3. Выводы

Как попасть в доставку «Деливери»

Чтобы начать работать с сервисом, нужно сделать всего три шага. Сначала необходимо оставить заявку и применить оферту, для того чтобы защитить свои условия сотрудничества. Затем необходимо заполнить меню в приложении, добавив описания и фото блюд, и если вы работаете со своими курьерами, то нарисуйте зоны доставки и выберите оптимальную тактику доставки. После этого вы можете запустить приложение и получать заказы от своих клиентов.

Полезные советы для пользователей

  • Сделайте своё меню максимально интересным и вкусным, давайте подробное описание к каждому блюду и добавьте привлекательные фото. Это увеличит количество заказов на ваше блюдо.
  • Убедитесь, что зоны доставки максимально просты и согласованные со своими курьерами.
  • Всегда доставляйте заказы точно в срок, по возможности даже раньше, это увеличит удовлетворенность клиентов и наложит благоприятное влияние на ваш рейтинг в приложении.

Выводы

«Доставка еды» это одно из современных направлений бизнеса, которое не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Сервисы доставки продуктов, как «Деливери», стараются предоставить своим клиентам самые инновационные услуги и продукты, добавляя в свой ассортимент товары, которые были недоступны ранее. Данный сервис имеет большой потенциал для увеличения доходов, и потому его использование очень актуально.

Вверх