Как позвонить в Санлайт
Если у Вас возникли вопросы или проблемы с покупками или услугами Санлайт, выберите удобный способ связи со службой поддержки клиентов. Для получения оперативной помощи можно обратиться к специалистам компании, используя следующие контакты:
- Позвонить по телефону: 8 (495) 668-658-0 для звонков из Москвы или 8-800-234-99-99 для бесплатных звонков из регионов.
- Оставить запрос через форму обратной связи на официальном сайте Санлайт.
- Написать письмо на электронную почту info@sunlight.ru.
- Почему Санлайт закрывается
- Как оставить отзыв о Санлайт
- Как быстро вернуть деньги от Санлайт
- Куда написать жалобу на Санлайт
- Полезные советы
- Выводы
Почему Санлайт закрывается
Недавно ювелирная сеть Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы. Это не первый случай таких нарушений, поэтому компания периодически сталкивается с проблемами. По сообщениям в СМИ, ежегодно Санлайт объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов.
Как оставить отзыв о Санлайт
Если вы хотите поделиться своим мнением о покупке в Санлайт, то вы можете написать отзыв, оценить товар и добавить фото на сайте. Необходимо перейти в раздел «Профиль», затем «Покупки и гарантия» и выбрать «Добавить отзыв» для выбранного изделия. Заполните поля формы отзыва, загрузите фотографию и отправьте.
Как быстро вернуть деньги от Санлайт
Возврат средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Сроки возврата средств могут быть разными — от 3 до 30 календарных дней в зависимости от банка. Если деньги не вернулись в течение этого периода, следует обратиться в контакт-центр Санлайт.
Куда написать жалобу на Санлайт
Если у вас возникла проблема с товаром или услугой, и вы хотите предъявить жалобу на Санлайт, то следует позвонить в колл-центр компании по номеру 8-800-234-99-99. Там вам расскажут обо всех правилах и условиях предъявления жалобы на Санлайт. Если жалоба будет действительна, то компания обязуется вернуть деньги или произвести замену товара.
Полезные советы
- Если у вас есть вопросы по поводу заполнения формы отзыва или возврата, обратитесь к службе поддержки, они всегда готовы помочь.
- Если товар был куплен в интернет-магазине, возможно, его можно вернуть по почте. Следуйте инструкциям, указанным на сайте Санлайт.
- Если жалоба не была удовлетворена, можно обратиться в Роспотребнадзор или полицию.
Выводы
Связаться со службой поддержки Санлайт можно разными способами: позвонив, отправив запрос на почту или написав отзыв на сайте. Компания периодически сталкивается с проблемами и нарушениями правил, но старается решать их быстро и эффективно. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки — они будут рады помочь!