🖥️ Блог

Как восстановить вход в личный кабинет Госуслуги

Организация «Госуслуги» предоставляет гражданам удобный и быстрый доступ к государственным услугам онлайн. Однако, иногда при входе в личный кабинет возникают проблемы с доступом, например, не удается войти из-за неверного ввода логина и пароля. Но не стоит расстраиваться, восстановить доступ можно за несколько простых шагов.

  1. Как узнать свой логин и пароль от Госуслуг
  2. Как зайти в Госуслуги без кода подтверждения
  3. Что делать если не могу восстановить доступ в Госуслуги
  4. Почему при входе на Госуслуги пишет неверный пароль
  5. Вывод

Как узнать свой логин и пароль от Госуслуг

Первым шагом для восстановления доступа в личный кабинет Госуслуги необходимо узнать свой логин и пароль. Для этого необходимо иметь карточку страхового свидетельства, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации. На портале «Госуслуги» нажмите «Восстановить пароль» и следуйте инструкциям, указав свой номер СНИЛС, номер телефона или электронную почту, чтобы получить код для подтверждения восстановления пароля.

Как зайти в Госуслуги без кода подтверждения

Иногда вход в личный кабинет Госуслуги без кода подтверждения вызывает трудности, например, если вы не получили SMS с кодом. В этом случае можно воспользоваться одноразовым кодом (TOTP). Для этого необходимо установить на смартфон соответствующее приложение и привязать его к аккаунту «Госуслуг». Затем при входе в личный кабинет Госуслуги введите одноразовый код, который вы получите в приложении.

Что делать если не могу восстановить доступ в Госуслуги

Если все вышеперечисленные способы не помогают восстановить доступ в личный кабинет Госуслуги, следует обратиться к специалистам в ближайшем центре обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. При обращении необходимо предъявить СНИЛС и паспорт сотруднику, который восстановит доступ к учетной записи и вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.

Почему при входе на Госуслуги пишет неверный пароль

Ошбка «пользователь не найден или введен неверный пароль» встречается достаточно часто при попытке войти в личный кабинет Госуслуги. Это может происходить при неверном вводе логина или пароля. Логином для входа является номер вашего телефона или адрес электронной почты, которые указаны при регистрации. Если возникают сложности с входом, необходимо вернуться на предыдущую страницу и еще раз ввести данные.

Вывод

Эта статья помогла разобраться с тем, как восстановить доступ в личный кабинет Госуслуги. Обратившись к нашим рекомендациям, вы просто и быстро сможете войти в свой личный кабинет и получить необходимые государственные услуги онлайн. Не стоит беспокоиться, если возникают сложности, восстановить доступ можно быстро и легко.

Вверх