🖥️ Блог

Кому принадлежит ресторан зе бык

Ресторан «THE БЫК» был открыт в Калуге в 2016 году при отеле «Дом» Мехаком Галстяном. Он быстро стал излюбленным местом для любителей мяса и в 2018 году «THE БЫК» начал открываться в Москве, завоевывая столичную любовь.

  1. Кто такой ресторатор и что он делает
  2. Какой ресторан является самым популярным в мире
  3. Где находится самый большой ресторан в мире
  4. Какой ресторан самый большой в мире по залу
  5. Полезные советы и выводы

Кто такой ресторатор и что он делает

Ресторатор — предприниматель, который создает и владеет рестораном или сетью ресторанов. Его задача — разработать концепцию ресторана и воплотить ее в жизнь с помощью создания своего заведения или за счет заказа проекта. Ресторатор должен контролировать все аспекты своего бизнеса, включая управление командой, закупку продуктов, управление бухгалтерскими операциями и продвижение своего ресторана.

Какой ресторан является самым популярным в мире

Датский ресторан Noma занимает первое место в рейтинге самых популярных ресторанов в мире. Он известен своей экологически чистой кухней и использованием в своих блюдах столь же свежих и местных продуктов, как морских водорослей и крабов с побережья Северного моря.

Где находится самый большой ресторан в мире

Ресторан Королевский Дракон (Mang Gorn Luang) расположен в пригороде Бангкока, Таиланд и является самым большим рестораном в мире. Его площадь составляет 33 000 квадратных метров (почти 6 футбольных полей!) и он внесен в книгу рекордов Гиннеса.

Какой ресторан самый большой в мире по залу

«Bawabet Dimashq Restaurant» расположенный в Дамаске (Сирия) считается самым большим рестораном в мире по площади. Ресторан был открыт в 2002 году Муханнадом Самманом и обойдется в 40 миллионов долларов. Зал ресторана составляет 54 тысячи квадратных метров.

Полезные советы и выводы

  1. Ресторатор должен иметь ясное видение своего бизнеса и уметь контролировать все аспекты своей работы.
  2. Экологически чистая кухня и использование местных продуктов могут привлечь больше посетителей и придать ресторану уникальный облик.
  3. Не стоит забывать о стандартах качества и безопасности — это главный приоритет любого ресторатора.
  4. Открытие ресторана — долгосрочный процесс, требующий внимания каждой мелочи — от выбора меню, декора и уличной рекламы, до подбора персонала и продвижения в социальных сетях.
  5. Ресторан — это не только бизнес, но и искусство, идеально создавать настроение и вызывать у посетителей эмоции, помня при этом о безопасности и гигиене приготовления пищи.
Вверх