🖥️ Блог

Почему закрылась Лента

Сеть магазинов «Лента» была вынуждена закрыть многие свои магазины из-за высокой конкурентной борьбы и снижения спроса на товары. Это явление характерно для рынка розничной торговли, где происходит постоянное сокращение спроса на определенные виды товаров. Эта ситуация затронула «Ленту» в 2020 году, приведя к сокращению магазинов и изменению формата работы.

  1. Кто является владельцем сети магазинов «Лента»
  2. Что произойдет с магазинами «Лента»
  3. Кто владеет «Лентой» в России
  4. Полезные советы
  5. Выводы и заключение

Кто является владельцем сети магазинов «Лента»

Собственники и руководство головной компании сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежат компании Lenta Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2020 года, у «Ленты» распределение акций выглядит следующим образом: ООО «Севергрупп» — 77,99 %.

Что произойдет с магазинами «Лента»

В перспективе «Лента» планирует открывать магазины формата «у дома» под брендом «Монетка». Под этим же брендом будет называться и линейка магазинов «Мини Лента». Цель этого перехода заключается в укреплении позиций ретейлера в сегменте «магазины у дома».

Кто владеет «Лентой» в России

Первый гипермаркет «Лента» открылся в Санкт-Петербурге в октябре 1993 года. На сегодняшний день у «Ленты» около 3000 магазинов различных форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. В апреле 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова купила 41,9% акций компании, а в июне 2019 года увеличила свою долю до 78,7%.

Полезные советы

  1. Будьте внимательными к изменениям на рынке розничной торговли и анализируйте свою конкурентную ситуацию. Это поможет вам принять правильные решения и не допустить необходимости закрыть магазины.
  2. Ищите новые пути развития своего бизнеса, как это сделала «Лента», переходя на новый формат магазинов. Изменение формата работы может привести к новой целевой аудитории и увеличению прибыли.
  3. Разнообразьте свой ассортимент товаров в соответствии с предпочтениями покупателей. Исследуйте их потребности и желания и предлагайте им то, что им может понравиться.
  4. Поддерживайте лояльных клиентов, уделяйте внимание качеству обслуживания и работайте над улучшением экспертной репутации своего бренда.

Выводы и заключение

«Лента» не смогла справиться с высокой конкурентной борьбой и снижением спроса на товары на рынке розничной торговли. Компания была вынуждена закрыть многие свои магазины, но переход на формат «у дома» может привести к укреплению позиций компании в этом сегменте рынка. Владельцами «Ленты» являются компания Lenta Ltd. на Британских Виргинских островах, а также ООО «Севергрупп». Для того, чтобы успешно работать на рынке розничной торговли, важно анализировать конкурентную ситуацию, искать новые способы развития и поддерживать лояльных клиентов.

Вверх