🖥️ Блог

Что будет если закончится жидкость ГУР

Гидравлическая жидкость в системе гидроусилителя руля (ГУР) является неотъемлемой частью ее работы. Она смазывает насос ГУРа и дает надежную гидравлическую поддержку при повороте руля. Однако, если жидкость заканчивается, то возникает серьезная проблема, которая может привести к неприятным последствиям, таким как повреждения насоса ГУРа и других элементов системы.

  1. Что происходит при недостаточном уровне жидкости в ГУР
  2. Сколько можно проехать без жидкости в ГУР
  3. Можно ли ездить с пустым бачком ГУР
  4. Можно ли ездить с неработающим гидроусилителем руля
  5. Можно ли просто долить масло в ГУР
  6. Выводы
  7. Советы

Что происходит при недостаточном уровне жидкости в ГУР

При недостаточном уровне жидкости в ГУР, насос ГУРа не будет получать достаточное количество смазки, что приведет к трению его деталей и стиранию поверхностей. Большое количество воздуха в системе также может привести к проблемам, потому что воздух не является смазочным материалом. В результате происходит постепенное и необратимое повреждение насоса ГУРа и других элементов системы, таких как рулевая рейка, клапана, управляющие золотники и т.д.

Сколько можно проехать без жидкости в ГУР

Езда без жидкости в ГУР приводит к существенным повреждениям насоса ГУРа и должна быть заменена. Даже если вы едете на короткие расстояния (5 км и более), это может вызвать сильные повреждения насоса ГУРа. В большинстве случаев повреждения настолько серьезны, что насос ГУРа не может быть отремонтирован. Поэтому стоит вовремя обеспечивать жидкостью систему ГУР.

Можно ли ездить с пустым бачком ГУР

Если уровень жидкости в бачке ГУР слишком низкий, то применение системы ГУР становится рискованным. Однако, можно продолжать ездить на короткие расстояния. При этом обязательно проверять работу руля и наличие звука. Если колесо туго крутится и при его вращении появляется звук, то масла хватает для работы насоса ГУРа.

Можно ли ездить с неработающим гидроусилителем руля

В непредвиденных ситуациях, когда насос ГУРа перестает работать, не следует ездить на большие расстояния. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки и ее можно использовать только на короткие расстояния (не более 500 км). После этого нужно обязательно заменить насос ГУРа, в противном случае рулевая рейка может сломаться.

Можно ли просто долить масло в ГУР

Частое доливание другой жидкости в систему ГУР может привести к несовместимости и повреждению деталей. Поэтому при доливании жидкости в систему ГУР необходимо использовать ту же самую жидкость или жидкость соответствующего класса. Если необходимо залить новую жидкость, то стоит обеспечить полную замену старой жидкости для устранения любых проблем в работе системы ГУР.

Выводы

Теперь вы знаете, что при недостатке жидкости в системе ГУР возможен серьезный порча насоса ГУРа, а также других элементов системы, что может привести к переделкам и дополнительным расходам. Поэтому следует всегда поддерживать уровень жидкости в системе ГУР и не забывать о ее замене так, чтобы она всегда была в полном порядке. Запомните, что езда без достаточного количества масла в системе ГУР — это очень опасно для здоровья вашего автомобиля.

Советы

  1. Регулярно следите за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  2. Никогда не продолжайте ездить, если уровень жидкости в бачке ГУР существенно ниже, чем он должен быть.
  3. Если вы заметили, что стали слышать странные звуки при поворотах руля или руль стал туго крутиться, обязательно проверьте уровень жидкости в бачке ГУР и, если необходимо, залейте новую жидкость.
  4. Не забывайте регулярно менять жидкость в системе ГУР, опираясь на инструкции производителя машины.
  5. Никогда не доливайте другую жидкость в систему ГУР, которая не соответствует требованиям производителя.
  6. Если вы заметили проблемы с системой ГУР, обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Вверх