Как дать доступ к Яндекс аудитории
Если вы хотите дать другому пользователю доступ к вашей Яндекс аудитории, то следуйте этой инструкции.
- Шаг 1: Передача доступа к аккаунту
- Шаг 2: Дать доступ к Яндекс организации
- Шаг 3: Дать доступ к рекламному кабинету Яндекса
- Шаг 4: Дать доступ к Яндекс метрике
- Шаг 5: Подключение Яндекс аудитории к Директу
- Подробные полезные советы
- Выводы
Шаг 1: Передача доступа к аккаунту
Чтобы выдать доступ к Яндекс аудитории, нажмите на кнопку «Настройка аккаунта» в верхнем правом углу Яндекс.Директа и выберите вкладку «Представители». Нажмите на кнопку «Добавить представителя» и введите логин пользователя, которому вы хотите выдать доступ.
Шаг 2: Дать доступ к Яндекс организации
Если вы хотите дать доступ к Яндекс организации, то перейдите в раздел «Организации» и выберите нужную компанию, сеть или филиал. В меню слева выберите пункт «Доступы». Нажмите на кнопку «Редактировать» под фото пользователя, роль которого хотите изменить. Выберите тип доступа «Представитель» и нажмите на кнопку «Изменить».
Шаг 3: Дать доступ к рекламному кабинету Яндекса
Если вы хотите выдать доступ к рекламному кабинету Яндекса, то следуйте инструкции:
- Войдите в аккаунт организации.
- Откройте рекламный кабинет.
- В левом нижнем углу страницы выберите пункт «Настройки».
- Перейдите в раздел «Доступы».
- Нажмите на кнопку «Добавить».
- Введите логин сотрудника или рекламного агентства в поле «Email в Яндексе».
- Выберите нужный тип доступа из списка.
- Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Шаг 4: Дать доступ к Яндекс метрике
Чтобы предоставить индивидуальный доступ к Яндекс метрике, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в раздел «Настройки», затем на вкладку «Доступ». Нажмите на кнопку «Добавить пользователя» и заполните поля логина и прав. Если нужно, добавьте комментарий к учетной записи и нажмите на кнопку «Добавить». Обязательно выдавайте доступ на уже существующую почту на Яндексе.
Шаг 5: Подключение Яндекс аудитории к Директу
Чтобы подключить Яндекс аудиторию к Директу, перейдите на страницу «Мои кампании», затем по ссылке «Статистика по всем кампаниям» и выберите вкладку «Мастер отчетов». Задайте нужный период и в блоке «Срезы» выберите пункт «Условие показа». В фильтре «Тип условия показа» выберите «Ретаргетинг и подбор аудитории» или «Тип условия показа → профиль пользователей».
Подробные полезные советы
- Всегда передавайте доступ по уже существующей почте на Яндексе.
- Отображение вкладок может отличаться в зависимости от выбранной версии Яндекса.
- Если вы выдаете доступ к рекламному кабинету Яндекса, убедитесь, что у пользователя есть определенные знания и опыт в работе с рекламой.
- Не забывайте удалять представителей, которые больше не нуждаются в доступе к вашим аккаунтам и кабинетам.
Выводы
Выдача доступа к Яндекс сервисам проста и быстра. Пользуйтесь вышеперечисленными шагами для того, чтобы дать доступ пользователям, которым необходимым работать с вашими рекламными кабинетами и аналитическими сервисами Яндекс.