🖥️ Блог

Как дать доступ к Яндекс аудитории

Если вы хотите дать другому пользователю доступ к вашей Яндекс аудитории, то следуйте этой инструкции.

  1. Шаг 1: Передача доступа к аккаунту
  2. Шаг 2: Дать доступ к Яндекс организации
  3. Шаг 3: Дать доступ к рекламному кабинету Яндекса
  4. Шаг 4: Дать доступ к Яндекс метрике
  5. Шаг 5: Подключение Яндекс аудитории к Директу
  6. Подробные полезные советы
  7. Выводы

Шаг 1: Передача доступа к аккаунту

Чтобы выдать доступ к Яндекс аудитории, нажмите на кнопку «Настройка аккаунта» в верхнем правом углу Яндекс.Директа и выберите вкладку «Представители». Нажмите на кнопку «Добавить представителя» и введите логин пользователя, которому вы хотите выдать доступ.

Шаг 2: Дать доступ к Яндекс организации

Если вы хотите дать доступ к Яндекс организации, то перейдите в раздел «Организации» и выберите нужную компанию, сеть или филиал. В меню слева выберите пункт «Доступы». Нажмите на кнопку «Редактировать» под фото пользователя, роль которого хотите изменить. Выберите тип доступа «Представитель» и нажмите на кнопку «Изменить».

Шаг 3: Дать доступ к рекламному кабинету Яндекса

Если вы хотите выдать доступ к рекламному кабинету Яндекса, то следуйте инструкции:

  1. Войдите в аккаунт организации.
  2. Откройте рекламный кабинет.
  3. В левом нижнем углу страницы выберите пункт «Настройки».
  4. Перейдите в раздел «Доступы».
  5. Нажмите на кнопку «Добавить».
  6. Введите логин сотрудника или рекламного агентства в поле «Email в Яндексе».
  7. Выберите нужный тип доступа из списка.
  8. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

Шаг 4: Дать доступ к Яндекс метрике

Чтобы предоставить индивидуальный доступ к Яндекс метрике, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в раздел «Настройки», затем на вкладку «Доступ». Нажмите на кнопку «Добавить пользователя» и заполните поля логина и прав. Если нужно, добавьте комментарий к учетной записи и нажмите на кнопку «Добавить». Обязательно выдавайте доступ на уже существующую почту на Яндексе.

Шаг 5: Подключение Яндекс аудитории к Директу

Чтобы подключить Яндекс аудиторию к Директу, перейдите на страницу «Мои кампании», затем по ссылке «Статистика по всем кампаниям» и выберите вкладку «Мастер отчетов». Задайте нужный период и в блоке «Срезы» выберите пункт «Условие показа». В фильтре «Тип условия показа» выберите «Ретаргетинг и подбор аудитории» или «Тип условия показа → профиль пользователей».

Подробные полезные советы

  • Всегда передавайте доступ по уже существующей почте на Яндексе.
  • Отображение вкладок может отличаться в зависимости от выбранной версии Яндекса.
  • Если вы выдаете доступ к рекламному кабинету Яндекса, убедитесь, что у пользователя есть определенные знания и опыт в работе с рекламой.
  • Не забывайте удалять представителей, которые больше не нуждаются в доступе к вашим аккаунтам и кабинетам.

Выводы

Выдача доступа к Яндекс сервисам проста и быстра. Пользуйтесь вышеперечисленными шагами для того, чтобы дать доступ пользователям, которым необходимым работать с вашими рекламными кабинетами и аналитическими сервисами Яндекс.

Вверх