🖥️ Блог

Как открыть вебвизор

Для того чтобы начать использовать Вебвизор от Яндекс. Метрики для анализа поведения пользователей на сайте, сначала необходимо правильно его подключить и настроить. Выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Настройка в Яндекс. Метрике и перейдите на вкладку Счетчик.
  2. Включите опцию Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм.
  3. На вкладке Вебвизор переведите переключатель Вебвизор 2.0 в положение Вкл.
  4. Сохраните изменения.

Теперь, после того как вы настроили Вебвизор, он будет записывать для последующего анализа несколько основных действий пользователя на сайте, такие как перемещение курсора компьютерной мыши, прокрутка страниц, клики, заполнение онлайн-форм, переходы по ссылкам и страницам, а также выделение и копирование текстовой информации.

  1. Как работает Вебвизор от Яндекс. Метрики
  2. Зачем нужен Вебвизор от Яндекс. Метрики
  3. Почему Вебвизор не может записать визиты на сайте
  4. Выводы

Как работает Вебвизор от Яндекс. Метрики

Вебвизор позволяет отслеживать действия одной тысячи пользователей в сутки. Записи хранятся в течение двух недель, после чего автоматически удаляются из системы. При этом с момента появления посетителя на сайте до того, как его действия будут доступными для просмотра, проходит некоторое время — обычно около получаса.

Зачем нужен Вебвизор от Яндекс. Метрики

Вебвизор — это бесплатный инструмент, который помогает анализировать поведение пользователей на страницах сайта. Действия фиксируются сервисом в виде краткого описания и видеофайла, поэтому маркетологи могут наблюдать за активностью посетителей сайта от начала и до конца визита.

При помощи Вебвизора можно:

  • Проанализировать поведение пользователей на сайте.
  • Оценить удобство использования сайта и его навигацию.
  • Проанализировать конверсию и эффективность кампаний рекламы.
  • Определить причины отказов и увеличить количество просмотров страниц и успешных покупок.

Почему Вебвизор не может записать визиты на сайте

Вебвизору не удалось записать визит из-за некорректного HTML-кода на сайте (например, отсутствие элемента body). Проверьте исходный код страниц вашего сайта, чтобы убедиться в том, что код корректный и все необходимые элементы присутствуют на странице. Также возможно, что запись визитов в Вебвизоре не произошла из-за превышения времени хранения записи.

Выводы

Вебвизор от Яндекс. Метрики — это мощный инструмент, который может помочь вам в анализе поведения пользователей на сайте. При помощи Вебвизора, вы сможете определить причины отказов, повысить количество просмотров страниц и успешных покупок. Правильная настройка и использование Вебвизора может помочь вам в создании удобного и увлекательного пользовательского опыта на вашем сайте.

Что делают на консультации у кардиолога
Вверх