🖥️ Блог

Как сдать товар в победу

Дистанционная покупка, позволяющая заказать товар на сайте и получить его без выхода из дома, очень удобна для покупателей. Однако, желая вернуть такой товар, клиент может столкнуться с определенными проблемами. В данной статье мы рассказываем, как вернуть товар и получить денежные средства при дистанционной покупке.

  1. Что нужно для того, чтобы вернуть товар
  2. Как вернуть товар
  3. Как вернуть товар при условии его использования
  4. Как вернуть деньги за товар
  5. Какие права имеет покупатель
  6. Выводы

Что нужно для того, чтобы вернуть товар

Если вы обратили свой взгляд на дефектный товар и решили его вернуть, необходимо связаться со службой логистики магазина по телефону 8 800 500 55 13 и сообщить о вашем намерении. Однако, для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие условия:

  • Не использовать товар и сохранить его товарный вид, потребительские свойства и упаковку.
  • Сохранить все ярлыки и пломбы на товаре.
  • Наличие отгрузочной накладной является обязательным условием.

Как вернуть товар

Если у вас нет претензий к товару и вы просто хотите вернуть его в магазин, вы должны сделать следующее:

  • Не пользоваться товаром и не нарушать на нем ярлыки, пломбы и упаковку.
  • Подтвердить факт покупки в конкретном магазине.
  • Написать заявление на обмен или возврат товара.

Как вернуть товар при условии его использования

Обмен и возврат товара возможен только в случае, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и упаковка. Если необходимо вернуть товар после использования, вам нужно обратиться в магазин и договориться о разумном компромиссе. К примеру, продавец может предложить ремонт или замену детали.

Как вернуть деньги за товар

Если вы хотите вернуть деньги за товар, то обратитесь в офис продавца. Необходимо подготовить кассовый или товарный чек либо другой документ, который подтверждает покупку товара. Обычно, деньги возвращаются клиенту на ту же банковскую карту, с помощью которой была произведена оплата за товар.

Какие права имеет покупатель

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Однако, при наличии дефектов, эта же статья закона позволяет вернуть товар в течение 15 дней с момента его покупки.

Выводы

Чтобы вернуть товар и денежные средства при дистанционной покупке, необходимо соблюдать все условия, указанные выше. Обязательно сохраняйте чеки и любые другие документы, подтверждающие покупку. Если у товара присутствуют дефекты, обращайтесь в службу логистики магазина для возврата товара в течение 15 дней. Помните, что у вас есть право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

Вверх