Как сдать товар в победу
Дистанционная покупка, позволяющая заказать товар на сайте и получить его без выхода из дома, очень удобна для покупателей. Однако, желая вернуть такой товар, клиент может столкнуться с определенными проблемами. В данной статье мы рассказываем, как вернуть товар и получить денежные средства при дистанционной покупке.
- Что нужно для того, чтобы вернуть товар
- Как вернуть товар
- Как вернуть товар при условии его использования
- Как вернуть деньги за товар
- Какие права имеет покупатель
- Выводы
Что нужно для того, чтобы вернуть товар
Если вы обратили свой взгляд на дефектный товар и решили его вернуть, необходимо связаться со службой логистики магазина по телефону 8 800 500 55 13 и сообщить о вашем намерении. Однако, для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие условия:
- Не использовать товар и сохранить его товарный вид, потребительские свойства и упаковку.
- Сохранить все ярлыки и пломбы на товаре.
- Наличие отгрузочной накладной является обязательным условием.
Как вернуть товар
Если у вас нет претензий к товару и вы просто хотите вернуть его в магазин, вы должны сделать следующее:
- Не пользоваться товаром и не нарушать на нем ярлыки, пломбы и упаковку.
- Подтвердить факт покупки в конкретном магазине.
- Написать заявление на обмен или возврат товара.
Как вернуть товар при условии его использования
Обмен и возврат товара возможен только в случае, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и упаковка. Если необходимо вернуть товар после использования, вам нужно обратиться в магазин и договориться о разумном компромиссе. К примеру, продавец может предложить ремонт или замену детали.
Как вернуть деньги за товар
Если вы хотите вернуть деньги за товар, то обратитесь в офис продавца. Необходимо подготовить кассовый или товарный чек либо другой документ, который подтверждает покупку товара. Обычно, деньги возвращаются клиенту на ту же банковскую карту, с помощью которой была произведена оплата за товар.
Какие права имеет покупатель
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Однако, при наличии дефектов, эта же статья закона позволяет вернуть товар в течение 15 дней с момента его покупки.
Выводы
Чтобы вернуть товар и денежные средства при дистанционной покупке, необходимо соблюдать все условия, указанные выше. Обязательно сохраняйте чеки и любые другие документы, подтверждающие покупку. Если у товара присутствуют дефекты, обращайтесь в службу логистики магазина для возврата товара в течение 15 дней. Помните, что у вас есть право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.