🖥️ Блог

Как теперь называется магазин Мазекеа

Компания Mothercare, специализирующаяся на продаже товаров для беременных женщин и детей до 10 лет, подверглась значительным изменениям в России. На данный момент все магазины британской сети детских товаров Mothercare в России получили новое название — Motherbear. Перевод названия бренда с английского языка дословно означает «мать-медведица». Изменения произошли после того, как дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» купил 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», структуры кувейтской Alshaya Group, которая ранее развивала в России бренды Mothercare, Victoria's Secret и Body Shop.

В начале своей деятельности в России в 1994 году, британская компания Mothercare запустила свой первый магазин в Москве. На данный момент расположено более 70 магазинов сети в 17 городах России, включая Москву (37 магазинов), Санкт-Петербург (13), Самару, Казань, Тольятти, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие регионы.

Изменение названия на Motherbear, в основном, связано с покупкой российской дочерней компании Mothercare дистрибьютором и продавцом одежды АО «МФК Джамилько». Однако, этот ребрендинг также может быть проявлением стратегии привнесения новых и независимых идей, маркетинговых планов и т.д.

Ключевым фактором, который побудил нового владельца магазинов изменить название бренда, является, вероятно, стремление сделать уникальность компании более соответствующей местным реалиям. Использование слова «медведь» в новом названии может усилить узнаваемость бренда и его ассоциацию с Россией.

Поэтому, если вы решили купить детскую одежду в России в ближайшее время, не удивляйтесь, если вы встретите магазин с новым названием — Motherbear.

В заключении хотелось бы отметить, что решение о переименовании бренда Mothercare в Motherbear является стратегическим ходом, направленным на улучшение узнаваемости бренда в России и соответствия местным реалиям. Для покупателей это может означать больше удобства и выбора при выборе детских товаров, таких как одежда, игрушки и прочее.

Вверх