🖥️ Блог

Что такое фанки манки

Funky Monkey — необычный бренд, задуманный как продукт с независимой концепцией. Логотип бренда — постмодернистская обезьянка, которая символизирует всеучительное послание «живи в своем ритме». Основной аудиторией являются люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые обожают музыку, ценят юмор, не боятся самовыражаться и любят все новое.

Фанки-кофе — это кофе с необычными дескрипторами вкуса, который получается в результате продленной ферментации. Процесс ферментации — это часть процесса обработки кофейных зерен. Мякоть на поверхности зерен подгнивает, после чего начинается брожение. Как результат — кофе имеет более яркий вкус. Чем дольше идет ферментация, тем специфичнее вкус кофе.

Напиток Фанки Манки Кола Классик — это безалкогольный, сильно газированный напиток, произведенный в России. Производством напитка занимается компания ООО «Юнайтед Боттлинг Групп».

Напиток можно найти во многих мегамаркетах, таких как Москва Пушкино, Спб, Екб, Лента, О’КЕЙ, Магнит Семейный, и другие. Цена на Фанки Манки Кола Классик составляет 57.00 рублей.

Советы:

  • Если вам нравится экспериментировать со вкусовыми сочетаниями, то обязательно попробуйте Фанки-кофе и увидьте, насколько он отличается от других видов кофе;
  • Если вы хотите организовать вечеринку или ивент, можете удивить своих гостей необычным безалкогольным напитком Фанки Манки Кола Классик;
  • Если вы фанат необычных брендов и продуктов с независимой концепцией, рекомендуем попробовать Фанки Манки Кола Классик и сохранить бутылку в качестве коллекционной.

Выводы:

Бренд Funky Monkey — это свежий и необычный релиз в напитковой индустрии. Напиток входит в категорию нового поколения стилей и имеет сильный потенциал внедрения в различные общественные события. Независимый и нестандартный подход к созданию бренда и продукта, является ключевым моментом успеха Фанки Манки. Этот продукт способен привлекать аудиторию, которая обладает развитым чувством юмора и не боится экспериментировать. В целом, Фанки Манки — это инновационное направление в брендинге, которое окажет влияние на восприятие и потребление клиентами в напитковой индустрии.

Вверх