🖥️ Блог

Каким сайтом можно пользоваться для подбора слов ключевых запросов

Для успешной оптимизации сайта под поисковые системы необходимо выбрать соответствующие ключевые слова, которые будут использоваться в содержании страницы. Выбор правильных слов позволяет повысить трафик на сайте и улучшить его позиции в результатах поиска.

Но как найти ключевые слова, которые будут работать на вашем сайте и приведут больше посетителей? На рынке существует множество инструментов, которые помогают в этом процессе. Приведем список десяти лучших сервисов по подбору ключевых слов.

  1. Google Keyword Planner
  2. Soolve
  3. SEMrush
  4. Wordstream
  5. Ubersuggest
  6. Ahrefs
  7. Google Trends
  8. Moz Keyword Planner
  9. Keyword Tool
  10. Rush Analytics.

Зачастую, выбор нужного сервиса зависит от того, какие задачи нужно выполнять, а также от предпочтений конкретного пользователя.

  1. Поиск ключевых слов по сайту
  2. Где подбирать ключевые слова
  3. Как найти ключевые слова на сайте конкурента
  4. Как найти статистику ключевых слов на Google
  5. Выводы

Поиск ключевых слов по сайту

Совет №1. Составить список идей ключевых слов.

Первый этап процесса подбора ключевых слов начинается с того, что нужно составить список идей ключевых фраз, которые будут связаны с вашим бизнесом и услугами, которые вы предоставляете.

При этом необходимо учесть, что ключевые слова должны быть релеванты к тематике вашего сайта и характеризовать основные запросы, которые пользователи могут использовать для поиска информации.

Совет №2. Собрать статистику с помощью инструментов поисковых систем.

Следующим этапом является сбор статистической информации с помощью инструментов поисковых систем. Они позволяют узнать, какие ключевые слова наиболее популярны среди пользователей, как часто они используются и какие дополнительные фразы могут быть связаны с вашим бизнесом.

Список сервисов, которые можно использовать для этого, включает в себя: Google Keyword Planner, SEMrush, Wordstream, Ahrefs, Google Trends и Moz Keyword Planner.

Совет №3. Удаление ключевых слов, которые не касаются вашего бизнеса.

На этом этапе стоит обратить внимание на формулировки ключевых фраз, чтобы они соответствовали тематике вашего сайта.

Совет №4. Группировка запросов по смыслам.

Объединение ключевых запросов по смыслам позволяет улучшить структуру контента и повысить его удобство для пользователя.

Совет №5. Расширение статистики поисковыми подсказками и другими инструментами.

Еще один способ расширить список ключевых слов — это использование Google Suggest и других инструментов для поиска поисковых фраз.

Где подбирать ключевые слова

Лучшим местом для подбора ключевых слов являются онлайн-сервисы, которые предоставляют информацию о популярных поисковых запросах. Список наиболее популярных сервисов:

  1. Яндекс. Вордстат
  2. Keyword Tool
  3. Keys.so
  4. Google Trends
  5. Мутаген
  6. Ubersuggest
  7. Букварикс
  8. Rush Analytics.

Как найти ключевые слова на сайте конкурента

Serpstat — это сервис, который предоставляет информацию о позициях сайта конкурента в поисковых запросах, на основе которых можно составить список ключевых слов, которые можно использовать на вашем сайте. Для этого необходимо воспользоваться модулем «Анализ сайта» -> «Анализ доменов» -> «SEO-анализ» -> «Ключевые слова».

Как найти статистику ключевых слов на Google

Для сбора и анализа ключевых запросов используйте Google Trends, «Планировщик ключевых слов» от Google, Keyword Planner от Bing и Yahoo Native Keyword Planner.

Выводы

Подбор ключевых слов — это важный этап для оптимизации сайта под поисковые системы. Для успешного выбора ключевых слов необходимо использовать специализированные инструменты и сервисы.

Применяйте расширенные методы подбора ключевых слов, такие как группировка фраз по смыслам, использование поисковых подсказок и анализ конкурентов.

А также не забывайте про релевантность — ключевые слова должны быть связаны с содержанием вашего сайта. Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы выбрать правильные ключевые слова, которые будут генерировать трафик на ваш сайт.

Вверх