🖥️ Блог

Можно ли вернуть товар в плеер ру

Pleer.ru — популярный интернет-магазин электроники и бытовой техники. Но что делать, если по какой-то причине товар оказался не подходящим, с браком или истек срок годности? В этой статье мы расскажем, как вернуть товар в Pleer.ru и какие правила соблюдать, чтобы получить возможный возврат средств.

  1. Возврат товара: особенности дистанционной продажи
  2. Какие товары можно вернуть
  3. Как можно вернуть купленный товар
  4. Полезные советы и выводы

Возврат товара: особенности дистанционной продажи

При покупке товара в интернет-магазине Pleer.ru, как и в любом другом интернет-магазине, действуют особые правила возврата товара. Они отличаются от тех, которые действуют при розничной продаже. При дистанционной продаже отсутствует перечень невозвратных товаров: покупки можно вернуть в течение 7 дней после их получения.

Какие товары можно вернуть

А теперь немного подробнее. Вернуть покупку продавцу можно в следующих ситуациях:

  • купленный товар имеет заводской брак;
  • товар не подходит по какому-либо параметру: размеру, форме, фасону, цвету или комплектации;
  • у товара истек срок годности.

Таким образом, если вы получили не тот товар, который заказывали, вам нужно связаться с интернет-магазином, чтобы вернуть его — это ваше законное право.

Как можно вернуть купленный товар

К сожалению, вернуть товар курьеру или в пункт самовывоза не всегда возможно. Но не отчаивайтесь! Для Вашего комфорта мы готовы за символическую оплату приехать и забрать товар на ремонт или осуществить доставку вернувшегося из СЦ товара. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму addsrv.pleer.ru.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если вы желаете вернуть товар по указанным причинам, вам нужно написать заявление о возврате. Учтите, что вы также можете согласиться на обмен товаров — например, если они не подошли по размеру. Если в магазине не возражают и принимают заявление, возьмите документальное подтверждение — соответствующий акт или накладную.

Полезные советы и выводы

  • Если вы решили вернуть товар, не забудьте сохранив его оригинальную упаковку и чек при покупке.
  • Обратитесь в службу поддержки Pleer.ru в течение 7 дней с момента получения товара. Придется заполнить простую форму.
  • Если вы сами отправляете посылку, не забудьте про надежную упаковку — при повреждении посылки магазин не примет ее обратно.
  • Учтите, что заводской брак обязательно должен быть подтвержден документально. Если таких подтверждающих документов нет, товар может быть возвращен только по желанию компании Pleer.ru.
  • Не стоит забывать, что интернет-магазин не гарантирует 100% точность представленной информации. Некоторые недочеты и ошибки могут возникнуть, поэтому всегда проверяйте детали покупки и прочтите условия возврата.

В целом, интернет-магазин Pleer.ru имеет актуальные и понятные правила возврата товара. Если вы сделали ошибку при покупке или товар не соответствует заявленным характеристикам, не беспокойтесь! Вы можете вернуть его в течение 7 дней после получения. Если остались какие-то неясности, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Pleer.ru, чтобы решить свою проблему быстро и без стресса.

Вверх