🖥️ Блог

Почему закрылся Вайкики

Сеть магазинов Вайкики является одной из самых популярных и известных в мире. Этот бренд готовой одежды и модных аксессуаров принадлежит крупному игроку на мировом рынке — турецкой компании-ритейлеру Tema Group. В России Вайкики являлся очень популярным магазином, однако, неожиданно для покупателей в конце 2019 года магазин Вайкики закрылся по экономическим причинам.

  1. Чья компания Вайкики: история создания
  2. Что производит Вайкики: основная цель компании
  3. Кому принадлежит бренд Вайкики: количественный и качественный рост
  4. Почему закрылся магазин Вайкики: причины закрытия
  5. Полезные советы и выводы

Чья компания Вайкики: история создания

Название бренда LC Waikiki происходит от знаменитого пляжа Вайкики в Гонолулу, Гавайи. Главной идеей создателей было отразить энергию и задор этого знаменитого пляжа в своей одежде. Однако, название “LC” является инициалами “Les Copains”, что на французском языке означает “друзья”. Это также отражает принципы компании о том, что каждый покупатель является другом, а обслуживание должно быть на высшем уровне.

Что производит Вайкики: основная цель компании

Сейчас LC Waikiki (LCW) является одной из крупнейших компаний среди ритейлеров одежды для всей семьи. Это французско-турецкая марка, которая была основана в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером. За все время существования LC Waikiki ни разу не изменила своим принципам. Ее главной целью в своей деятельности является создание доступной модной одежды, которая будет устойчивой к износу и яркой в цветовом решении.

Кому принадлежит бренд Вайкики: количественный и качественный рост

Сейчас этот бренд принадлежит известному турецкому ритейлеру Tema Group. С момента создания в 1997 году до наших дней открыто более 400 магазинов в Турции и более 120 магазинов в 23 странах мира. Однако, несмотря на все попытки расширится и предоставить качественную продукцию всем своим покупателям, сети магазинов Вайкики так и не удалось стабильно работать в плюс.

Почему закрылся магазин Вайкики: причины закрытия

На протяжении четырех лет, что действовал сегмент Вайкики в России, не было месяца, когда он работал бы в плюс. Магазин был изначально рассчитан на выход в плюс, но из-за ряда факторов продажи не достигали заявленных показателей. Также причиной закрытия магазина была стратегия, которую выбрала турецкая компания-собственник.

Полезные советы и выводы

Сеть магазинов Вайкики была очень популярной среди многих граждан нашей страны, поэтому закрытие магазина стало неожиданным событием для многих покупателей. Но, как показал закрытый магазин, одно лишь качество продукции не гарантирует успешную работу и прибыльность бизнеса. Создание правильной маркетинговой стратегии, корректное позиционирование и инвестиции в основные направления развития, такие как онлайн-продажи, играют ключевую роль в успешности любого бизнеса.

Вверх