🖥️ Блог

Что случилось с доминос на Рокоссовского

На проспекте Рокоссовского, 78 в Минске произошел пожар, который уничтожил пиццерию Domino's Pizza, как сообщает телеграм-канал «ЧП Беларусь». Однако, эта случайность не является причиной закрытия сети пиццерий Domino's в России.

О начале процедуры банкротства российской сети Domino's Pizza сообщила нидерландская DP Eurasia. Компания стала держателем мастер-франшизы в России и назвала причину банкротства — все более сложные условия, которые не позволяют эффективно управлять бизнесом. Это означает, что собственные точки Domino's закроются, а работавшие по франшизе уйдут в свободное плавание.

Сеть пиццерий Domino's Pizza стала известна в России благодаря Тимуру Юнусову (Тимати) и Антону Пинскому, которые выкупили эту франшизу. Однако, на презентации проекта было объявлено о смене названия сети на Domиno Pizza и объединении бывших франчайзи Domino's под новым брендом. Сохранение франчайзинговых партнеров, более чем 120 ресторанов и 2 тысяч сотрудников по всей России стало главной задачей владельцев.

Подробные советы:

1) Развитие бизнеса может стать сложным процессом, который требует постоянного контроля и анализа изменений на рынке. Однако, смена названия и объединение франчайзи могут помочь бизнесу выйти на новый уровень.

2) Владельцы бизнеса должны всегда оставаться в курсе текущей ситуации и реагировать на изменения, которые происходят вокруг них. Это позволит сохранить свои бизнес-модели и продолжать работать на рынке.

3) Объединение бывших франчайзи под новым брендом — это отличный способ сохранить партнерские отношения, которые были сложены за годы совместной работы.

4) Важно не забывать о бренде и его репутации. Новый бренд должен создавать обновленные имиджи и впечатления у посетителей.

Выводы:

Смена названия и объединение франчайзи под новым брендом может помочь бизнесу сохраниться на рынке и продолжать развиваться. Владельцы бизнеса должны всегда оставаться на связи с изменениями рынка и готовиться к неожиданным переменам. Репутация и имидж бренда должны оставаться ключевыми понятиями при развитии нового бренда.

Вверх