Кому подчиняется Почта России
Почта России — крупнейшая сеть почтовой связи в России, которая оказывает услуги доставки корреспонденции, посылок и грузов. Являясь федеральной государственной корпорацией, подчиняется Российской Федерации и управляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом).
Существует значительное количество жалоб и обращений на оказание услуг Почты России, которые поступают в Роскомнадзор и его территориальные органы. Если вы столкнулись с проблемами в оказании услуг Почтой России, то можете обратиться с жалобой.
Претензионное заявление на розыск отправления или международного отправления можно отправить в отделение Почты России, если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг. Кроме того, на официальном сайте «Почты России» https://www.pochta.ru/claim можно оставить обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи или в мобильном приложении.
Главным на Почте России является Генеральный директор, председатель правления АО «Почта России» — Волков Михаил Юрьевич.
Чтобы улучшить качество оказания услуг и увеличить удовлетворенность клиентов Почты России, рекомендуется:
- Воспользоваться электронными услугами «Почты России», такими как онлайн-регистрация отправлений, онлайн-оплата услуг, а также мобильное приложение для удобства отслеживания отправлений.
- Проверять правильность заполнения адреса и контактной информации при оформлении отправлений.
- Следить за сроками доставки и своевременно отслеживать отправления по трек-номеру.
- В случае возникновения проблем с доставкой, своевременно обратиться с жалобой.
Вывод: Почта России подчиняется Российской Федерации и контролируется Роскомнадзором. Жалобы на оказание услуг можно подавать в отделении Почты России или на официальном сайте. Для улучшения качества услуг Почты России необходимо правильно заполнять данные, следить за сроками доставки и своевременно обращаться в случае проблем.