🖥️ Блог

Кому принадлежат булочные Вольчека

Кому принадлежат булочные Вольчека?

Филипп Вольчек, основатель и совладелец сети «Булочных Ф. Вольчека», готовится запустить новый проект — магазины «4 суши», которые будут располагаться на площади своих пекарен. Первая точка этого формата уже готовится к открытию в Парголово, Петербург. Если проект окупится и принесет высокую прибыль, то в будущем его можно будет расширить на другие булочные сети.

  1. Стоимость франшизы Вольчека
  2. Полезные советы и выводы

Стоимость франшизы Вольчека

Для тех, кто хочет стать франчайзи «Булочных Ф. Вольчека», стоимость инвестиций будет зависеть от конкретного формата. Например, для покупки франшизы «La Bakeria» нужно вложить от 2 800 000 рублей, для «ONE PRICE COFFEE» — от 1 200 000 рублей, для «Панды» — от 3 460 000 рублей. Если речь идет о франшизе «Уличная булочная», то необходимо вложить от 2 800 000 рублей.

Почему в Санкт Петербурге так много булочных?

Количество булочных в Санкт-Петербурге существенно увеличивается за счет активного развития сетей, в первую очередь. Например, за последние пять лет в городе открылось около 90 точек «Булочных Вольчека». Сеть «Цех 85» имеет в своем активе уже 50 точек, которые были созданы совладельцами известной сети ювелирных магазинов «585. Золотой».

Почему Сметанник Фокина?

Сеть «Булочные Ф. Вольчека» насчитывает уже несколько локаций, и одной из них является «Сметанник Фокина». Название лавки в честь человека, с которым основатели строили продукт вдвоем. Сейчас популярность сети так велика, что названием уже охотятся и другие бренды.

Почему булочные Вольчека 1979?

Хочу рассказать о бюджетных кафе «Булочные Вольчека», организованных их основателем Филиппом Вольчеком совсем недавно — в 2013 году. Указанная дата — 1979 — это год рождения основателя бренда, Филиппа Вольчека. Сеть булочных магазинов стремится обеспечить клиентов свежей, вкусной выпечкой, а также уютной атмосферой в магазинах.

Полезные советы и выводы

  1. Франшиза «Булочных Ф. Вольчека» может стать интересным бизнесом для предпринимателей, которые хотят инвестировать средства в бизнес по продаже свежей выпечки и кофе.
  2. Активное развитие сетей булочных в Санкт-Петербурге обусловлено высоким спросом на свежую выпечку у жителей города.
  3. Развивая сеть булочных магазинов, стоит уделить особое внимание качеству продукции и созданию уютной атмосферы в магазинах.
  4. Чтобы привлечь больше клиентов, владельцы бизнеса должны постоянно совершенствовать и создавать новые продукты, например, новые форматы заведений, как это делает Филипп Вольчек своими магазинами «4 суши».
Вверх