Кому принадлежат булочные Вольчека
Кому принадлежат булочные Вольчека?
Филипп Вольчек, основатель и совладелец сети «Булочных Ф. Вольчека», готовится запустить новый проект — магазины «4 суши», которые будут располагаться на площади своих пекарен. Первая точка этого формата уже готовится к открытию в Парголово, Петербург. Если проект окупится и принесет высокую прибыль, то в будущем его можно будет расширить на другие булочные сети.
Стоимость франшизы Вольчека
Для тех, кто хочет стать франчайзи «Булочных Ф. Вольчека», стоимость инвестиций будет зависеть от конкретного формата. Например, для покупки франшизы «La Bakeria» нужно вложить от 2 800 000 рублей, для «ONE PRICE COFFEE» — от 1 200 000 рублей, для «Панды» — от 3 460 000 рублей. Если речь идет о франшизе «Уличная булочная», то необходимо вложить от 2 800 000 рублей.
Почему в Санкт Петербурге так много булочных?
Количество булочных в Санкт-Петербурге существенно увеличивается за счет активного развития сетей, в первую очередь. Например, за последние пять лет в городе открылось около 90 точек «Булочных Вольчека». Сеть «Цех 85» имеет в своем активе уже 50 точек, которые были созданы совладельцами известной сети ювелирных магазинов «585. Золотой».
Почему Сметанник Фокина?
Сеть «Булочные Ф. Вольчека» насчитывает уже несколько локаций, и одной из них является «Сметанник Фокина». Название лавки в честь человека, с которым основатели строили продукт вдвоем. Сейчас популярность сети так велика, что названием уже охотятся и другие бренды.
Почему булочные Вольчека 1979?
Хочу рассказать о бюджетных кафе «Булочные Вольчека», организованных их основателем Филиппом Вольчеком совсем недавно — в 2013 году. Указанная дата — 1979 — это год рождения основателя бренда, Филиппа Вольчека. Сеть булочных магазинов стремится обеспечить клиентов свежей, вкусной выпечкой, а также уютной атмосферой в магазинах.
Полезные советы и выводы
- Франшиза «Булочных Ф. Вольчека» может стать интересным бизнесом для предпринимателей, которые хотят инвестировать средства в бизнес по продаже свежей выпечки и кофе.
- Активное развитие сетей булочных в Санкт-Петербурге обусловлено высоким спросом на свежую выпечку у жителей города.
- Развивая сеть булочных магазинов, стоит уделить особое внимание качеству продукции и созданию уютной атмосферы в магазинах.
- Чтобы привлечь больше клиентов, владельцы бизнеса должны постоянно совершенствовать и создавать новые продукты, например, новые форматы заведений, как это делает Филипп Вольчек своими магазинами «4 суши».