🖥️ Блог

Как позвонить персональному менеджеру Ситилинк

Ситилинк — крупнейший российский розничный продавец электроники, владельцы которого являются компания Merlion. Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу приобретенной продукции, то вы можете связаться с операторами Ситилинка по телефону бесплатной горячей линии 8-800 или по телефону call-центра в столице России — (495) 780-20-02.

Если у вас есть жалоба на работу Ситилинка, вы имеете возможность оставить свой отзыв на https://www.citilink.ru/about/stores/. Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы или жалобы, то можете связаться с нами по телефону +7 (495) 755 67 85 или отправить письмо на почту Zapros_mskb2b@citilink.ru.

Если же вам понадобилось расторгнуть договор с Ситилинком, то нужно уведомить оператора о своем желании расторгнуть договор минимум за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

Важно понимать, как связаться с операторами Ситилинка, чтобы решать возможные проблемы с максимальной эффективностью и минимальными затратами времени. При этом стоит обратить внимание на следующие детали:

  1. Как связаться с оператором Ситилинк
  2. Куда подать жалобу на Ситилинк
  3. Как расторгнуть договор с Ситилинком

Как связаться с оператором Ситилинк

  • Номер горячей линии Ситилинка 8-800 является бесплатным для звонков по всей России.
  • Call-центр в столице России работает для обслуживания в Московском регионе и по всей стране, поэтому он может быть особенно полезен, если вы находитесь в Москве и решаете проблемы с доставкой или гарантийным обслуживанием.
  • Операторы Ситилинка готовы помочь вам по телефону +7 495 780-20-02, если вы не можете найти адрес одного из магазинов Ситилинка на сайте компании.

Куда подать жалобу на Ситилинк

  • Ситилинк очень сознательно относится к жалобам и отзывам своих клиентов. Вы можете оставить свой отзыв на https://www.citilink.ru/about/stores/ и выразить свое мнение о работе компании.
  • Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы или жалобы, то свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 755 67 85 или отправьте письмо на почту Zapros_mskb2b@citilink.ru.

Как расторгнуть договор с Ситилинком

  • Если вам понадобилось расторгнуть договор с Ситилинком, уведомите оператора о своем желании расторгнуть договор не менее чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения.
  • В случае досрочного расторжения договора, вы также обязаны предоставить письменное уведомление Ситилинку.

Не стоит бояться связываться с операторами Ситилинка, если у вас возникли проблемы или вопросы. Компания ценит своих клиентов и готова помочь в любое время.

Вверх