🖥️ Блог

Кто купил магазин Подружка

Актуальная новость для мире бизнеса — компания «Алькор и Ко», владеющая сетью магазинов косметики «Л'Этуаль», приобрела 10% акций косметической сети «Подружка» и теперь владеет ею полностью. Ранее, «Алькор и Ко» уже имела 90% долю в «Подружке». Сделку подтвердили иженеральный директор «Алькор и Ко» Евгений Кузнецов и директор по развитию компании «Подружка» Александр Кащенко, а также некие не названные источники, близкие к сделке.

  1. Кто такие «Подружка»
  2. Кому принадлежит сеть магазинов Лэтуаль
  3. Кому принадлежит компания Лэтуаль
  4. Цены на франшизы магазина Подружка
  5. Как покупать франшизу магазина Подружка
  6. Какую поддержку предоставляет франчайзер
  7. Итоговые выводы

Кто такие «Подружка»

Косметическая сеть «Подружка» является одной из крупнейших на территории России. Занимается продажей женской духов, косметики, а также товаров для дома и представлен в большинстве крупных городов России.

Кому принадлежит сеть магазинов Лэтуаль

Сетью магазинов косметики «Л'Этуаль» управляет компания «Алькор и Ко», принадлежащая кипрскому офшору Letu Holdings. Сеть считается одной из крупнейших по продаже косметических товаров на территории России со своим производством и широкой сетью магазинов.

Кому принадлежит компания Лэтуаль

Максим Климов — владелец компании «Алькор и Ко». Он также занимает должность вице-президента Ассоциации предпринимателей России.

Цены на франшизы магазина Подружка

Для приобретения франшизы магазина «Подружка» нужно вложить не менее 2,5 миллионов рублей. На паушальный взнос потребуется 100 тысяч рублей. Данные цены могут быть изменены и зависят от региона, где открывается магазин.

Как покупать франшизу магазина Подружка

Компания «Подружка» выбирает подходящего кандидата для открытия магазина в согласованном регионе, а затем заключает с ним договор на оказание услуг по предоставлению франшизы на ведение бизнеса в области продажи косметики и товаров для дома. Для того чтобы стать франчайзи следует пройти предварительный отбор и предоставить бизнес-план, модель и проект создания магазина и произвести предоплату. Далее, компания предоставляет подготовку персонала, концепцию и поддержку.

Какую поддержку предоставляет франчайзер

Компания-франчайзер занимается развитием сети магазинов непосредственно, предоставляя полную заботу о поставках и продвижении, а также продвижении базу клиентов.

Итоговые выводы

Финансовый мира смещается и все большее количество предпринимателей убеждены, что франшиза является одним из лучших вариантов для запуска своего бизнеса. Подобно мы видим, что обладатели крупных бизнесов, таких как Максим Климов расширяют свои компании, выкупая маленькие и более малоизвестные бренды. А малые предприятия всё чаще обращаются в крупные корпорации, чтобы приобрести франшизу и начать свой бизнес на основе уже существующего бренда. Если это сделать правильно, приобретая конкретную франшизу, можно рядом с традиционными бизнес-направлениями открыть уникальное направление, которое обеспечит высокую прибыль.

Вверх