🖥️ Блог

Куда пожаловаться на Окко

Куда обратиться, чтобы пожаловаться на Окко?

Если у вас есть какие-либо проблемы с сервисом Окко, вы можете обратиться на почту mail@okko.tv или через социальные сети. Также вы можете написать в чат в мобильном приложении или воспользоваться формой обращений на сайте компании. Обратившись в службу поддержки, вы получите квалифицированную помощь и ответы на все возникшие вопросы.

Как вернуть деньги с подписки Окко?

Если вы хотите отключить подписку в приложении Окко, вам нужно зайти в «Настройки» и перейти в раздел «Подписки». Выберите Окко и отключите подписку.

Как вернуть деньги, уже списанные с Okko?

Для возврата уже списанных денег необходимо обратиться в службу поддержки Apple или позвонить по бесплатному номеру 8 800 555-67-34 (ежедневно с 8 до 22 по Москве). Вам помогут вернуть деньги, если возникли какие-то проблемы с приложением.

Как отменить подписку в Окко, чтобы вернули деньги?

Чтобы отменить подписку, нужно отключить автопродление в разделе “Подписки” в личном кабинете. При этом стоит иметь в виду, что в соответствии с пользовательским соглашением, если вы отмените подписку, то дополнительный платеж за услуги, которые вы уже использовали, не будет возвращен (пункт 6.19 соглашения).

Как не платить за Окко?

Чтобы не платить за Окко, нужно отключить автопродление подписки. Для этого войдите в личный кабинет и выберите раздел «Подписки». На карточке подписки нажмите «Отменить подписку», и подписка будет действовать до конца оплаченного периода и полностью отключится.

Таким образом, если у вас возникла какая-либо проблема с Окко, вам необходимо обратиться в службу поддержки сервиса или через социальные сети, чат в мобильном приложении или форму обращений на сайте компании. Чтобы не платить за Окко, необходимо отменить подписку в личном кабинете, а также произвести возврат денежных средств в случае ошибочного списания. При этом стоит иметь в виду, что подписку можно отменить только до ее окончания.

Вверх