🖥️ Статьи

Почему Бургер Кинг остался в России

Burger King — один из самых популярных фастфуд-брендов в мире, который предлагает своим клиентам бургеры, картофель фри и другие блюда. Несмотря на то, что многие международные бренды были вынуждены покинуть российский рынок в связи с экономическими трудностями, Burger King продолжает успешно работать в России. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым Бургер Кинг остался в России.

  1. Франчайзинг

Изначально материнская компания Restaurant Brands International Inc (RBI), владеющая правами на марку Burger King и технологии, выбрала в России нестандартную форму собственности в виде франчайзинга. Это означает, что российские заведения Burger King принадлежат нескольким компаниям, в том числе и российским, которые могут самостоятельно определять судьбу заведения.

  1. Особенности франшизы

Burger King не смог уйти из России из-за особенностей франшизы. Головной офис просил российских партнеров об этом, но они отказались. Российское заведение принадлежит нескольким компаниям, которые могут самостоятельно определять его судьбу.

  1. Партнеры по совместным предприятиям

Глава материнской компании Burger King Дэвид Шир отмечал, что сеть не может уйти с российского рынка, поскольку корпорация имеет трех партнеров по совместным предприятиям в России.

  1. Требования РФ о взносе в федеральный бюджет

Причиной ухода KFC из России стали требования РФ о взносе в федеральный бюджет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу юридического отдела компании «Юнирест» (российской юрлицо Yum! Brands) Сергея Левина. Отмечается, что это произошло, когда сделка уже была близка к завершению.

  1. Новое условие

Сергей Левин, глава юридического отдела компании «Юнирест», которой принадлежит мастер-франшиза на бренд KFC, рассказал, что появилось новое условие — взнос в федеральный бюджет.

  1. Полезные советы и выводы

Полезные советы и выводы

  1. Франчайзинг — это одна из самых популярных форм собственности в ресторанном бизнесе. Она позволяет компаниям быстро расширять свой бизнес, не вкладывая больших средств.
  2. Особенности франшизы могут стать причиной того, что компания не сможет покинуть рынок. Российские партнеры Burger King отказались продавать свои заведения, несмотря на просьбы головного офиса.
  3. Партнеры по совместным предприятиям могут стать ключевым фактором, который не позволит компании покинуть рынок.
  4. Требования РФ о взносе в федеральный бюджет могут стать причиной ухода компании из России.
  5. Новые условия могут появляться в любой момент, поэтому компании должны быть готовы к таким изменениям.

В заключении можно сказать, что Burger King остался в России благодаря своим партнерам по совместным предприятиям и особенностям франшизы. Компания продолжает успешно работать на российском рынке, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются другие международные бренды.

Вверх