Почему Бургер Кинг остался в России
Burger King — один из самых популярных фастфуд-брендов в мире, который предлагает своим клиентам бургеры, картофель фри и другие блюда. Несмотря на то, что многие международные бренды были вынуждены покинуть российский рынок в связи с экономическими трудностями, Burger King продолжает успешно работать в России. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым Бургер Кинг остался в России.
- Франчайзинг
Изначально материнская компания Restaurant Brands International Inc (RBI), владеющая правами на марку Burger King и технологии, выбрала в России нестандартную форму собственности в виде франчайзинга. Это означает, что российские заведения Burger King принадлежат нескольким компаниям, в том числе и российским, которые могут самостоятельно определять судьбу заведения.
- Особенности франшизы
Burger King не смог уйти из России из-за особенностей франшизы. Головной офис просил российских партнеров об этом, но они отказались. Российское заведение принадлежит нескольким компаниям, которые могут самостоятельно определять его судьбу.
- Партнеры по совместным предприятиям
Глава материнской компании Burger King Дэвид Шир отмечал, что сеть не может уйти с российского рынка, поскольку корпорация имеет трех партнеров по совместным предприятиям в России.
- Требования РФ о взносе в федеральный бюджет
Причиной ухода KFC из России стали требования РФ о взносе в федеральный бюджет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу юридического отдела компании «Юнирест» (российской юрлицо Yum! Brands) Сергея Левина. Отмечается, что это произошло, когда сделка уже была близка к завершению.
- Новое условие
Сергей Левин, глава юридического отдела компании «Юнирест», которой принадлежит мастер-франшиза на бренд KFC, рассказал, что появилось новое условие — взнос в федеральный бюджет.
Полезные советы и выводы
- Франчайзинг — это одна из самых популярных форм собственности в ресторанном бизнесе. Она позволяет компаниям быстро расширять свой бизнес, не вкладывая больших средств.
- Особенности франшизы могут стать причиной того, что компания не сможет покинуть рынок. Российские партнеры Burger King отказались продавать свои заведения, несмотря на просьбы головного офиса.
- Партнеры по совместным предприятиям могут стать ключевым фактором, который не позволит компании покинуть рынок.
- Требования РФ о взносе в федеральный бюджет могут стать причиной ухода компании из России.
- Новые условия могут появляться в любой момент, поэтому компании должны быть готовы к таким изменениям.
В заключении можно сказать, что Burger King остался в России благодаря своим партнерам по совместным предприятиям и особенностям франшизы. Компания продолжает успешно работать на российском рынке, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются другие международные бренды.