🖥️ Блог

Какой гостиничный бренд IHG является самым быстрорастущим

Voco — это один из самых быстрорастущих брендов Intercontinental Hotels Group (IHG), который приближается к глобальной амбиции открытия более 200 отелей в главных городах и развлекательных центрах к 2028 году. Еще несколько лет назад бренд Voco появился на рынке гостиничного бизнеса и с тех пор активно расширяется. Сегодня свою популярность Voco завоевывает благодаря необычному дизайну, новейшим технологиям и дружелюбному сервису.

  1. Wyndham Hotel Group — самая большая сеть отелей в мире
  2. IHG — крупнейшая гостиничная сеть мира
  3. Burj al-Arab — самый дорогой отель в мире
  4. Полезные советы и выводы

Wyndham Hotel Group — самая большая сеть отелей в мире

Когда речь заходит о брендах, масштаб и размеры могут важнее многих других факторов. Wyndham Hotel Group — это самая большая гостиничная сеть в мире по количеству объектов, превышающих 9000 гостиниц по всему миру. Номерной фонд, который находится под управлением Wyndham, составляет примерно 650 тысяч номеров. Под брендами, принадлежащими Wyndham Hotel Group, определенно найдется объект, который понравится любому вкусу и бюджету.

IHG — крупнейшая гостиничная сеть мира

Intercontinental Hotels Group (IHG), по числу номерного фонда, является крупнейшей сетью отелей в мире. Она владеет, управляет и предоставляет франшизы для более чем 5300 отелей в почти 100 странах мира. Одной из причин успеха компании стала смелость и желание удовлетворить потребности самых требовательных гостей. В своих отелях IHG предлагает уникальный сервис, красивый дизайн, превосходное качество номеров, современные технологии и многие другие преимущества.

Burj al-Arab — самый дорогой отель в мире

Burj al-Arab, расположенный в Дубае, считается самым дорогим отелем в мире из-за использования внутри сусального золота. Площадь отеля составляет 780 м2, а здание само по себе выглядит в виде паруса. Кроме того, отель предлагает роскошные номера, в которых гости смогут наслаждаться не только красивым видом на город, но и первоклассным сервисом.

Полезные советы и выводы

При выборе гостиницы важно учитывать несколько факторов: масштаб сети, количество номеров и качество сервиса. Компании IHG и Wyndham Hotel Group входят в число крупнейших по всем этим показателям. Если вы ищете необычный дизайн, новейшие технологии и дружелюбный сервис, то стоит обратить внимание на бренд Voco, который является одним из наиболее быстрорастущих брендов IHG. Если же вы ищете максимальное разнообразие брендов готовых предложить номера любых категорий, то ваш выбор, возможно, свалится на Wyndham Hotel Group.

IHG, в свою очередь, является наиболее крупной гостиничной сетью в мире по числу номерного фонда, предлагает уникальный сервис во всех своих отелях, а Burj al-Arab может похвастаться самыми роскошными номерами и первоклассным обслуживанием. Выбирая отель, не стоит обращать внимание только на расположение и цену, но и смотреть на другие важные факторы, такие как качество номеров, достигнутое качество сервиса и количество объектов.

Вверх