🖥️ Блог

Кто хозяин магазинов Fix Price

Fix Price — это одна из самых популярных российских сетей магазинов, основанная в 2007 году. Своей популярностью она обязана своим основателям и совладельцам, Артему Хачатряну и Сергею Ломакину. После того, как компания вышла на IPO, согласно подсчетам Forbes, они стали миллиардерами.

  1. Что такое Fix Price
  2. Где приобретаются товары для магазинов Fix Price
  3. Стоимость открытия магазина Fix Price
  4. Советы для владельцев магазина Fix Price
  5. Заключение

Что такое Fix Price

Fix Price — это российская сеть магазинов в формате «магазин фиксированных цен», управляемая ООО «Бэст Прайс». В магазинах сети цены на продукцию фиксированные и не меняются независимо от того, где расположен конкретный магазин. Этот формат магазинов пользуется большой популярностью в России и за ее пределами.

Где приобретаются товары для магазинов Fix Price

Товары для сети Fix Price производятся в основном в Китае. Благодаря заключению крупных контрактов и покупке больших партий товаров, китайские производители соглашаются на очень привлекательные цены, а логистика значительно удешевляется. Это позволяет сети магазинов Fix Price устанавливать доступные цены на продукцию для покупателей и получать прибыль за счет объема товаров, а не за счет наценки.

Стоимость открытия магазина Fix Price

Открыть франшизу магазина Fix Price возможно за сумму от 3 до 6 млн рублей. Из этой суммы около 2 млн рублей уйдут на закупку товаров. Паушальный взнос составляет порядка 300 000 рублей. Во многом успех бизнеса зависит от того, как хорошо будет выбрано место размещения магазина. Нужно учитывать такие факторы, как пешеходный или автомобильный трафик и плотность населения в выбранном районе. Франшиза Fix Price окупается примерно за год.

Советы для владельцев магазина Fix Price

Открытие магазина Fix Price может быть успешным бизнесом, если учесть несколько важных моментов.

  • Выбор места размещения магазина является одним из самых важных этапов создания успешного бизнеса. Нужно выбирать место с учетом трафика, насыщенности населения и других факторов.
  • Определение цен на продукцию должно быть предельно точным. Цены на продукты должны быть доступными для покупателей, но при этом должны оставлять маржу для бизнеса.
  • Обслуживание клиентов должно быть высокого уровня. Без удовлетворенных клиентов невозможно построить успешный бизнес.
  • Знание товара, который продается в магазине, имеет важное значение. Клиентам может понадобится помощь в выборе или в описании товара. Обучение персонала иногда может быть гарантией удовлетворенного клиента.
  • Нужно уметь расставлять приоритеты в работе с поставщиками. Китайская экономика может быть нестабильной, и иногда возникают проблемы с поставками товаров. Иметь запас важного товара или работать с несколькими поставщиками может помочь избежать проблем.

Заключение

Fix Price — это успешный бизнес, который благодаря своим основателям стал миллиардерами. Бренд стоит на простых, но эффективных принципах: продажа товаров по фиксированным ценам и отсутствие распродаж, увеличение объема закупок и обеспечение доступных цен для покупателей. Открытие франшизы Fix Price может быть успешным, если учесть несколько важных моментов, таких как выбор места размещения магазина, расстановка приоритетов в работе с поставщиками, обучение персонала и высокое качество обслуживания клиентов.

Вверх